Жалоба

10.10.2017 19:48:32

Здравствуйте. Ситуация следующая - с бонусного счета пыталась оплатить интернет, мне надо было заплатить 600 руб, потом, переводя данную сумму, мне банк пишет, что надо ввести сумму, как минимум, 1000 руб. Что? Как это? Все это очень и очень противно со стороны банка. Почему я должна 400 руб. переплачивать за какие-либо услуги? Понятно, что такая политика банка, и за это ставлю оценку "2" балла. Просьба вернуть мне на счет эти 400 рублей.

Верните мне на бонусный счет 400 рублей, я даже не подозревала о таком вот...

Ответ представителя банка

11.10.2017 11:48:08

Уважаемая Елена Сергеевна!

Минимальная сумма бонусов, используемая для совершения платежа или перевода, определена Условиями Программы лояльности. В экранной ферме, как Вы отметили, содержится соответствующая информация, а введение кода из СМС-сообщения является подтверждением совершения операции самим Клиентом (аналогом собственноручной подписи). Вопрос возврата необходимо уточнить у получателя платежа (провайдер).

С уважением,
Игнатьева Алёна
АО «Банк Русский Стандарт»

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Елена Сергеевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Елена
11.10.2017 13:56:53
Что творится? Банк относится по-свински к своим клиентам. Сколько можно терпеть и почему я должна у провайдера делать возврат? Хватит издеваться уже над клиентами, почему по вашим условиям я обязана платить не менее 1000 рублей за одну операцию. А остальные деньги, которые остались на счете, я не могу потратить вообще, ведь сумма меньше 1000 руб. Я планировала сделать с этого счета 3 платежа, а банк ущемляет мои права и представитель банка бездействует. Хватит издеваться над клиентами и верните мои деньги 400 руб. Сумма не большая, но тут уже дело принципа, такого не должно быть. В противном случае, буду жаловаться куда следует. А представители банка не хотят урегулировать данный вопрос. Кошмар, не иначе.
Ссылка 0