Жалоба
10.10.2017 19:48:32
Здравствуйте. Ситуация следующая - с бонусного счета пыталась оплатить интернет, мне надо было заплатить 600 руб, потом, переводя данную сумму, мне банк пишет, что надо ввести сумму, как минимум, 1000 руб. Что? Как это? Все это очень и очень противно со стороны банка. Почему я должна 400 руб. переплачивать за какие-либо услуги? Понятно, что такая политика банка, и за это ставлю оценку "2" балла. Просьба вернуть мне на счет эти 400 рублей. Верните мне на бонусный счет 400 рублей, я даже не подозревала о таком вот... Ответ представителя банка11.10.2017 11:48:08 Уважаемая Елена Сергеевна! Ответ редакции сайта АРБУважаемая Елена Сергеевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
|
|



