Жалоба на звонки банка
12.09.2017 15:07:37
Добрый день! Требую прекратить телефонные звонки на мой номер, так как я никакого отношения к вашему организации не имею. Никаких договоров с вами я не заключала и не подписывала, стороной сделки с вами я не являюсь. Постоянными телефонными звонками вы мне мешаете, отвлекаете, нарушаете мою тишину и покой. Звонки поступают в самое не удобное для меня время: когда я работаю, отдыхаю. Поступают звонки, когда сотрудники вашей организации позволяют себе повышение голоса, угрожают, оказывают психологическое давление, требуют предоставления информаций являющиеся конфиденциальной. Без моего согласия производится моя обработка Персональных данных, что противоречит ФЗ «О персональных данных», путем поступления телефонных звонков на мои номера. Никакого согласия на обработку моих персональных данных я не давал. Также хочу отметить, что периодически поступают звонки в ночное время, во время тишины и покоя. В связи с выше изложенным, требую удалить мой номер с вашей банковской базы в течение 7-ми дней, со дня предоставления субъектом персональных данных или его представителем сведений, подтверждающих, что персональные данные являются неполными, неточными или неактуальными, на основании п. 3 ст. 20, ст 21 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных». В случае неудовлетворения моего требования, незамедлительно буду обращаться в правоохранительные органы, обращаться с Жалобой в Центральный Банк Российской Федерации, в Роскомнадзор, в Роспотребнадзор и в Прокуратуру. В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» ответ прошу предоставить письменно в течение 10 дней с момента получения настоящего обращения по выше указанному почтовому адресу. Ответ представителя банка12.09.2017 17:42:14 Добрый день, Наталья! Ответ редакции сайта АРБУважаемая Наталья, Ваше обращение направлено в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



