Ответ представителя банка
28.06.2017 17:08:33
Добрый день, Константин!
По Вашему обращению приняты дополнительные меры: звонки более поступать не должны.
Вместе с тем хотела бы отметить, что уклонение от диалога с Банком не способствует урегулированию вопроса погашения задолженности.
Что касается изменения процентной ставки сообщаю, что в Банке проводилась Акция по замене Тарифного плана. Вам было направлено письмо с предложением о замене Тарифного плана. В письме сообщалось, что в случае совершения любой операции кроме пополнения Счета в кассах Отделений и перевода через Почту с 27.04.2015 и с 26.05.2015 в зависимости от Карты по 31.12.2015, такая операция признается согласием с данным предложением, а изменение Тарифного плана осуществляется на седьмой календарный день после даты отражения на Счете первой такой операции акцепта. Отмечу также, что согласно Условиям предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт» после заключения Договора Тарифный план, применяющийся к взаимоотношениям Банка и Клиента в рамках Договора, может быть заменен на другой Тарифный план по согласованию между Банком и Клиентом. Ознакомиться с Условиями Вы можете на сайте Банка http://www.rsb.ru/cards/documents/. В данном случае заключения отдельного соглашения в Офисе Банка не требовалось.
По договору *7069 письмо не было Вами получено, в связи с чем, был осуществлен возврат на ранее применяемый тарифный план 01.07.2015. По договору *4796 данное письмо-оферта было Вами получено 18.06.2015 и в силу вступил Тарифный план 627. Ранее в рамках переписки в Интернет-банке была направлена информация на уточнение возможности возврата на ранее применяемый тарифный план. Я также буду держать ситуацию на контроле и по результатам сообщу Вам на данном портале.
С уважением,
Игнатьева Алёна
АО «Банк Русский Стандарт»
Поблагодарить