Жалоба на сотрудников банка

09.05.2017 13:27:02

У меня имеется просроченная задолженность, так как сейчас временно не работаю. Объяснила это сотрудником банка. Они слушать ничего не хотят, звонят на бывшую работу, родителям-пенсионерам, соседям, хотя номера их я не указывала! Звонят бывшему мужу, просят оплатить мой долг. 08.05.2017 вообще звонили с разных номеров и угрожали, что будут занимать деньги для меня у друзей и знакомых, последний звонок поступил в 23.19. Это вообще как такое может быть? Я не скрываюсь, но сейчас вынуждена отключать вечером телефон, так как спит маленький ребенок в квартире. Это уже мое второе обращение, третье будет в Прокуратуру.

Ответ представителя банка

11.05.2017 09:15:22

Добрый день, Алена!

В предыдущем обращении (https://arb.ru/bank/russkiy-standart/claims/10104968/) данные были запрошены, но по настоящее время, к сожалению, информации от Вас не поступало. Просим отнестись с пониманием, что для проведения расследования необходимы дополнительные сведения. В связи с этим прошу уточнить:
- номера телефонов, на которые поступают звонки,
- по возможности ФИ сотрудников,
- Ваши ФИО, дата рождения или номер договора в Банке.

Сведения Вы можете направить на адрес электронной почты ignateva_a@rsb.ru с темой письма «АРБ/https://arb.ru/bank/russkiy-standart/claims/10112723/».

С уважением,
Игнатьева Алёна
АО «Банк Русский Стандарт»

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Алена, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.