Необоснованное списание денег

22.03.2017 12:12:11

Имею кредитный договор в банке русский стандарт. В связи с переносом графика зароботной платы в 2016 году не всегда получалось оплачивать кредит по графику. На просьбу перенести дату платежа сотрудники банка отвечали отказом. В связи с этим банк выставил штрафные санкции. С января месяца производила оплату своевременно и после разговора с сотрудником со словами: "для восстановлении в графике необходимо внести сумму", оплатила неустойку. В феврале оплатила своевременно, опять звонят сотрудники и с теми же словами: "для восстановлении в графике необходимо внести сумму", и называют непонятные суммы. В марте оплатила заранее, и внесла сумму названную сотрудником! Ситуация повторяется! При просьбе к сотруднику объяснить - каким образом и откуда берутся эти суммы, сотрудники ответить не могут, ссылаются на 2016 год говорят, что письменные претензии они не пишут и отправляют в отделение за выпиской. К сожалению, на сегодняшний день, банк закрыл большинство отделений и для того, чтобы получить выписку нужно потерять пол дня и отстоять многочасовую очередь! Да и боюсь, из выписки не будет видно, каким образом банк за начисленный штраф в размере 2000 рублей насчитал пени 1200, что составляет 60%. При этом сотрудники ведут себя бестактно! Звонят родственникам пенсионерам ежедневно со словами: «вы брали кредит, верните деньги!!» Имею ли я право понимать за что с меня сдирают деньги изводят родственников!!

Ответ представителя банка

23.03.2017 13:30:27

Уважаемая Мария!

По кредитному договору №* 3616 в соответствии с Условиями в случае неоплаты платежа Банк взимает неустойку в размере 20% (годовых) на сумму Основного долга и сумму просроченных процентов за пользование Кредитом, неустойка начисляется со дня возникновения просроченного Основного долга и/или просроченных процентов за пользование Кредитом и по дату полного погашения Основного долга и процентов либо до даты выставления Заключительного требования. Позвольте обратить Ваше внимание, что неустойка не взимается в случае, если в срок не позднее 2 (двух) календарных дней с даты возникновения первого пропуска платежа на Счете будет обеспечено наличие денежных средств, достаточных для оплаты пропуска.
По указанному Договору Вами неоднократно были допущены пропуски обязательных платежей, при этом Вы осуществляете внесение без учена начисленной ранее неустойки. Обращаю Ваше внимание, что на данный момент с учетом начисленной ранее неустойки, денежных средств на счете не достаточно для оплаты платежа до 24.03.2017. Для уточнения информации по счету и суммы для оплаты Вы можете обратиться в Банк одним из следующих способов:

1. Интернет-Банк — https://www.rsb.ru/remote/ibank/ — консультация и решение вопросов любой сложности;
2. Мобильный Банк — https://www.rsb.ru/remote/mobile/ — так же доступны консультация и решение большинства вопросов;
3. Раздел обратной связи на сайте Банка — http://www.rsb.ru/faq/ask/ — в том числе получение частной информации и решение вопросов при обращении с электронного адреса, предоставленного Вами в Банк в рамках услуги Инфо-M@IL (http://www.rsb.ru/remote/info-mail/).

Дополнительно отмечу, что Банком по данному Договору может быть предоставлена услуга «Меняю дату платежа». Для этого необходимо обратиться с заявлением в офис (http://www.rsb.ru/about/branch/), с паспортом РФ. Комиссия за данную услугу  составляет 300 рублей.
Указанная услуга не предоставляется при следующих условиях:
- при обращении в дату заключения Договора;
- при наличии просроченной Задолженности;
- в случае наличия выставленного Заключительного  требования;
- при наличии Уведомлении о досрочном погашении, если дата оплаты не наступила;
- в случае, если на дату обращения по Договору осталось уплатить менее трех очередных платежей;
- если Банк и Клиент не достигли соглашения в отношении Новой даты платежа;
- на день обращения не прошло 3 месяца со дня оказания Банком соответствующей услуги.
Более подробно с данной услугой Вы можете ознакомиться в рамках Условий по потребительским кредитам (https://www.rsb.ru/credits/about/).

Прошу отнестись с пониманием к тому, что для проведения проверки корректности звонков необходимы сведения:
- дата и время поступления звонков,
- номера телефонов, на которые поступали звонки,
- по возможности ФИ звонивших.

Информацию Вы можете направить на электронный почтовый адрес Банка - inbox@i.rsb.ru. В теме письма необходимо будет указать «АРБ/ https://arb.ru/bank/russkiy-standart/claims/10099253/».

Также Вы можете зафиксировать данную информацию одним из следующих способов:
- по телефону «Горячей линии» 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный),
- в Офисе Банка при обращении с паспортом РФ (https://www.rsb.ru/about/branch/),
- на сайте Банка в разделе «Обратная связь» (https://www.rsb.ru/faq/ask/).

С уважением,
Игнатьева Алёна
АО «Банк Русский Стандарт»

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Мария, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.