Финансовый эксперт банка полностью игнорирует все законодательные нормы

16.03.2017 18:30:56

Прошу руководство банка принять меры к своим сотрудникам и остановить противоправные действия. У меня образовалась просрочка и, естественно, начались звонки сотрудников банка для взаимодействия со мной по взысканию задолженности. Звонят по нескольку раз в день, практически каждый день, полностью игнорируя ограничения, установленные ФЗ №230 от 03.06.2016г. Последние звонки были 15.03.2017 в 09.37, 12.20, 14.36, 17.13. В разговоре постоянно используют выражения, направленные на психологическое давление. Присутствуют прямые угрозы и оскорбления моего достоинства. Постоянно игнорируются мои гражданские права и законные интересы, прямо заявляют, что нарушения с моей стороны дают им право нарушать законодательство РФ. Кроме того, используя свое служебное положение незаконно собирают информацию о моей частной жизни, а также составляющую личную и семейную тайны. Обзванивают третьих лиц без моего согласия и с прямым протестом со стороны третьих лиц. О раскрытии банковской тайны третьим лицам, злоупотреблении правом даже говорить не приходиться. В предпоследнем разговоре пытались ввести меня в заблуждение, якобы у меня есть в собственности автомобиль и якобы об этом им рассказали какие-то мои соседи, которых у меня просто нет, назвав имена и фамилии лиц, с которыми я не знаком и никогда о них не слышал. И вообще как расценивать такие действия? Угрожают незаконным проникновением в жилище и описью имущества. Запись разговора в подтверждение вышеперечисленного приложена к данному обращению, есть и другие.

Ответ представителя банка

17.03.2017 14:56:58

Уважаемый Сергей Михайлович!

Прошу отнестись с пониманием к тому, что для проведения проверки корректности звонков необходимы сведения:
- дата и время поступления звонков,
- номера телефонов, на которые поступали звонки,
- по возможности ФИ звонивших.

Информацию Вы можете направить на электронный почтовый адрес Банка - inbox@i.rsb.ru. В теме письма необходимо будет указать «АРБ/https://arb.ru/bank/russkiy-standart/claims/10097622/».

Также Вы можете зафиксировать данную информацию одним из следующих способов:
- по телефону «Горячей линии» 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный),
- в Офисе Банка при обращении с паспортом РФ (https://www.rsb.ru/about/branch/),
- на сайте Банка в разделе «Обратная связь» (https://www.rsb.ru/faq/ask/).

С уважением,
Игнатьева Алёна
АО «Банк Русский Стандарт»

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Сергей Михайлович, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Сергей
17.03.2017 15:43:01
Дата и время указаны в тексте жалобы. Номер телефона на который осущес твлялись звонки и дополнительная информация отправлена электронным письмом на указанный Вами адрес электронной почты.
Ссылка 0
0
Алена Русский Стандарт,
20.03.2017 13:50:52
Добрый день!

Ваше сообщение на электронный почтовый адрес получено.

По предоставленным данным инициирована проверка №343782, результаты которой Вы можете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).

С уважением,
Игнатьева Алёна
АО «Банк Русский Стандарт»
Ссылка 0