О службе взыскания банка
26.02.2017 02:32:47
Здравствуйте! Являюсь многолетним клиентом банка. В силу сложившихся обстоятельств (задержка оплаты моей работы по договору) в настоящее время у меня просрочен один обязательный платёж. От своих обязательств я не отказываюсь и не скрываюсь и в ближайшее время задолженность по обязательным платежам будет погашена. Однако поведение сотрудников вашей службы взыскания не выдерживает, на мой взгляд, никакой критики. В течение одного дня, несмотря на то, что уже чуть ранее состоялся разговор, продолжаются звонки с одними и теми же вопросами и запугиваниями, при этом не только на указанные мной телефоны, но и по телефонам родственников и третьих лиц. Каков смысл этих звонков? И это повторяется каждый день. Прошу оградить меня от чрезмерной ретивости вашей службы взыскания и связываться только со мной по указанным контактным данным. В противном случае, так называемые третьи лица, уже подготовили проект иска в правоохранительные органы. И повторюсь, от своих обязательств я не отказываюсь и погашу просроченную задолженность в ближайшее время. Ответ представителя банка28.02.2017 12:35:56 Добрый день! Ответ редакции сайта АРБУважаемый Александр Александрович, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



