О службе взыскания банка

26.02.2017 02:32:47

Здравствуйте! Являюсь многолетним клиентом банка. В силу сложившихся обстоятельств (задержка оплаты моей работы по договору) в настоящее время у меня просрочен один обязательный платёж. От своих обязательств я не отказываюсь и не скрываюсь и в ближайшее время задолженность по обязательным платежам будет погашена. Однако поведение сотрудников вашей службы взыскания не выдерживает, на мой взгляд, никакой критики. В течение одного дня, несмотря на то, что уже чуть ранее состоялся разговор, продолжаются звонки с одними и теми же вопросами и запугиваниями, при этом не только на указанные мной телефоны, но и по телефонам родственников и третьих лиц. Каков смысл этих звонков? И это повторяется каждый день.

Прошу оградить меня от чрезмерной ретивости вашей службы взыскания и связываться только со мной по указанным контактным данным. В противном случае, так называемые третьи лица, уже подготовили проект иска в правоохранительные органы. И повторюсь, от своих обязательств я не отказываюсь и погашу просроченную задолженность в ближайшее время.

Ответ представителя банка

28.02.2017 12:35:56

Добрый день!

Для анализа ситуации прошу уточнить информацию о конкретных номерах, на которые поступают указываемые Вами звонки, их даты и время, ФИО звонящих.

Запрошенные данные вместе с материалами, подтверждающими сообщаемые Вами сведения, при их наличии, прошу Вас направить по адресу электронной почты  inbox@i.rsb.ru  с темой письма  «АРБ /
https://arb.ru/bank/russkiy-standart/claims/10091946/».
    
С уважением,
Соколова Дарья
АО «Банк Русский Стандарт»

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Александр Александрович, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.