Звонки мне и родственникам по вопросам чужого долга

17.02.2017 17:32:50

Мой супруг несколько лет назад (до нашего знакомства) пользовался услугами банка "Русский стандарт". Долг был весь выплачен. Никаких звонков и претензий от банка не поступало. В декабре 2015 года мы взяли ипотеку в Сбербанке, где я указала свой сотовый, сотовый мужа и домашний телефон (теперь там живут только мои родители). Через некоторое время после этого мне и моим родителям стали поступать звонки от Русского Стандарта по вопросам, связанным, якобы, с долгами моего мужа. Мой муж сразу позвонил в Русский стандарт и уточнил информацию. Ему ответили, что никаких долгов у него нет и это недоразумение. Однако звонки продолжаются уже почти год! Сотрудники на том конце провода не желают ничего слышать и твердят свою речь: "ваш номер был указан, как дополнительный контактный телефон". Это невозможно! Потому что тогда мы еще не были даже знакомы!!! Очень хочется прекратить эти звонки! Они тратят мое рабочее время, мешают в выходные и очень плохо влияют на нервную систему!

Ответ представителя банка

20.02.2017 16:43:35

Доброго дня!

Уважаемая Александра Александровна, для анализа ситуации и рассмотрения вопроса о ее урегулировании прошу Вас уточнить номера, на которые поступают указываемые Вами звонки, номера, с которых Вам звонят,  ФИО звонивших, даты и время звонков, а также данные для идентификации в Банке Вашего мужа (ФИО полностью и дату рождения и/или номер договора в Банке).

При наличии материалов, подтверждающих сообщаемые Вами сведения, прошу их вместе с запрошенными данными направить  по адресу электронной почты  inbox@i.rsb.ru   с темой письма  «АРБ /
https://arb.ru/bank/russkiy-standart/claims/10090403/».

С уважением,
Соколова Дарья
АО «Банк Русский Стандарт»

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Александра Александровна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.