Удалить из базы данных

14.02.2017 14:26:24

Здравствуйте. Я уже больше полгода как безработная. Обращалась в банк, чтобы в моих данных были произведены изменения в телефонах и удалить место работы, но меня проигнорировали. Я прошу помочь мне удалить из Базы данных Банка телефоны моей бывшей работы ООО и номер домашнего телефона, так он принадлежит моей маме, которой в апреле исполниться 80 лет. У нее серьезная болезнь лицевого тройничного нерва, во избежания любого беспокойства. У меня на данный момент финансовые трудности и Банк звонит и беспокоит.

Ответ представителя банка

15.02.2017 20:22:18

Добрый день!<br />
<br />
Уважаемая Елена, к сожалению, в Вашем обращении не достаточно данных для проведения анализа ситуации, в связи, с чем  просим уточнить следующую информацию:<br />
- канал связи, по которому Вы обращались для внесения изменений в анкетные данные; <br />
- дата и время такого обращения, <br />
- ФИО сотрудника, осуществлявшего консультацию, по возможности. <br />
<br />
Запрошенные данные вместе с материалами, подтверждающими сообщаемые Вами сведения, при их наличии, просим Вас направить по адресу электронной почты  <a class="txttohtmllink" href="mailto:inbox@i.rsb.ru" title="Написать письмо">inbox@i.rsb.ru</a>  с темой письма  «Банки.ру / <a class="txttohtmllink" href="https://arb.ru/bank/russkiy-standart/claims/10088861/">https://arb.ru/bank/russkiy-standart/claims/10088861/</a>».<br />
<br />
В случае если у Вас изменились анкетные данные (место работы, домашний/рабочий телефон), при визите в Отделение Банка с паспортом РФ Вы можете составить заявление на их изменение или  обратиться в Call-центр Банка по тел. 8-800-200-6-200. Позвонить нужно с указанного в Анкете номера телефона и верно указать Коды доступа.<br />
<br />
С уважением,<br />
Соколова Дарья<br />
АО "Банк Русский Стандарт"<br />

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Елена Викторовна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.