Отзывы и жалобы. Русский ипотечный банк

Коммерческий банк "Русский ипотечный банк" (общество с ограниченной ответственностью), Лицензия отозвана (Приказ Банка России от 23.11.2018 № ОД-3033 с 23.11.2018)
Тел.: (495)684-11-11 
Адрес

Array
(
    [PROPERTY_330] => Array
        (
            [NAME] => Банк
            [INPUT] => 
            [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[bank]
            [INPUT_VALUE] => 
            [~INPUT_VALUE] => 
        )

    [PROPERTY_333] => Array
        (
            [NAME] => Статус
            [INPUT] => 
            [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[status]
            [INPUT_VALUE] => 
            [~INPUT_VALUE] => 
        )

    [HIDDEN_CODE] => Array
        (
            [HIDDEN] => 1
            [INPUT] => 
        )

    [HIDDEN_BANK_DATA] => Array
        (
            [HIDDEN] => 1
            [INPUT] => 
        )

)
Array
(
    [NAME] => Банк
    [INPUT] => 
    [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[bank]
    [INPUT_VALUE] => 
    [~INPUT_VALUE] => 
)
Array
(
    [NAME] => Статус
    [INPUT] => 
    [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[status]
    [INPUT_VALUE] => 
    [~INPUT_VALUE] => 
)
Array
(
    [HIDDEN] => 1
    [INPUT] => 
)
Array
(
    [HIDDEN] => 1
    [INPUT] => 
)
Статус:
  • Жалоба / Отправитель не идентифицирован / Проверяется
    Жалоба на действия банка

    На прошлой неделе, а именно 16 ноября 2018 г. Русский Ипотечный Банк остановил свою операционную деятельность, т.е. с прошлой недели я не могу осуществить ни перевод с карты на карту, не осуществлять покупку продуктов питания в магазине с использованием данной карты, ни снимать наличные деньги, т.е. фактически мои денежные средства заблокированы, и банк в одностороннем порядке и без моего на то согласия запрещает мне пользоваться моими денежными средствами. Данная непонятная ситуация длится уже около недели, а комментировать банк свои действия и отвечать на вопрос сколько времени я не смогу использовать свои деньги, отказывается. Замечу, что я являюсь владельцем карты в данном банке уже несколько лет, на счете которой находится довольно приличная сумма денег (более 150 000). Несколько раз я дозванивалась на горячую линию Русского ипотечного банка, где операторы отвечают заученными фразами, что Совет Директоров банка совместно с Банком Россия обсуждают вопрос о дальнейшей судьбе банка. На данный момент решения никакого нет, но и своими "кровно заработанными" деньгами я пользоваться не могу. Считаю, что действие Русского ипотечного банка серьезно нарушают мои права права как потребителя. В связи с чем, пользуясь данным ресурсом, хотелось бы донести эту информацию и до других клиентов банка. А также поинтересоваться, куда стоит обращаться, чтобы использовать рычаги давления на банк по восстановлению моих нарушенных прав и, возможно вы, как третье лицо, поможете мне восстановить справедливость дабы вернуть доступ к моим денежным средствам на карте. С уважением, Татьяна.

    21.11.2018 06:19 Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемая Татьяна, обращаю Ваше внимание на то, что АРБ некоммерческая организация и не является надзорным органом, поэтому не уполномочена решать такие вопросы. Вы можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

*Банк
*Тип обращения  Жалоба
 Отзыв о банке
 Благодарность
 Предложение
 Вопрос
*Заголовок
*Обстоятельства дела
Ваша просьба

Приватная информация

Данная информация может быть доступна только сотрудникам банка или сотрудникам аппарата финансового омбудсмена. Она никогда не будет опубликована в публичном доступе.

В случае заполнения полей некорректной информацией заявка не будет рассматриваться!

Для ускорения процесса обработки желательно указать контактный телефон и дату рождения

*Фамилия
*Имя
Отчество
Контактный телефон
Адрес
Дополнительная информация
Приложенный файл
*E-mail
Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
*Логин
*Пароль
*Логин
*Пароль
*Подтверждение пароля
CAPTCHA
* - Поля, обязательные для заполнения.