Взяла кредит в Рост банке, сейчас происходит интеграция Рост банка в Бинбанк. В связи с этим отделение с Коломяжского, 18, убрали. Теперь там только Бинбанк. Мой ежемесячный платеж 20/09/2015, я добросовестно 17/09/2016 (за 3 дня) оплатила через БинБанк (офис на Коломяжском, 18) своё ежемесячный платеж в размере 5300. В августе я точно также оплачивала, всё было в порядке. Сегодня, 27.09.2015, в 9.30 утра, в воскресенье (когда нормальные банки звонят в рабочее время) мне стали поступать анонимные звонки (номер скрыт). Люди представляются сотрудниками Бинбанка и говорят, что у меня просрочка по кредиту (хотя кредит в Рост Банке). Я им спокойно объяснила ситуацию, назвала номер квитанции, мне сказали, что нужно доехать до отделения банка и там прояснить ситуацию (сегодня отделение не работает). Спустя 10 минут мне поступил второй звонок с такой же историей, я второй раз всё объяснила. Через пол часа мне поступил третий звонок с анонимного номера с теми же претензиями. Я уже стала выходить из себя, объяснять ситуацию в третий раз и предложила сотрудники в режиме онлайн проверить, где зависли мои деньги и почему за 10 дней они не попали по назначению. Сотрудник ответил, что он такой информацией не обладает и сказал звонить на горячую линию Бинбанка. Я позвонила туда, после объяснений с моей стороны сотрудник банка сказал, что у них такой информации нет и что нужно звонить по телефону Рост Банка. Я позвонила им, там мне ответили, что нужно ехать в отделение и они ничем помочь не могут. А теперь внимание, вопрос: почему сотрудники банка звонят утром в воскресенье и даже не могут нормально мне предоставить данные? Почему у Вас в банке такая путаница? Никто ничего ответить не может и звонят всё воскресенье! Почему сотрудники звонят со скрытых номеров по три раза, и это при том, что я всё оплатила и готова все данные предоставить?? Почему у Вас отлажена система выбивания долгов, зато система переводов работает плохо и сотрудники элементарно не могут ничем помочь? Цель звонков какая? Провести воспитательную беседу? Будьте добры объяснить.
Проясните ситуацию! Куда звонить в таких случаях? И зачем сотрудники звонят по три раза в тот день, когда отделение банка закрыто и сами по горячей линии не могут ничего проверить?
27.09.2015 13:11
/ Валерия
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Валерия Константиновна, представители Рост Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в банк.
Вы также можете обратиться за консультацией к Финансовому омбудсмену:
• по телефону: +7 (495) 957-81-81 (многоканальный)
• по электронной почте: finomb@arb.ru, finomb.arb@yandex.ru • в письменном виде по адресу: 107016, г.Москва, ул. Неглинная, д. 12 (Для Финансового омбудсмена).
Добрый день!
Я являюсь вкладчиком РОСТ БАНКА (г. Зеленоград). 19.12.2013г. я открыла счет в этом банке сроком на 365 дней. По договору окончание вклада наступает 19.12.2014. Но сегодня мне сообщили что всю сумму (696000 рублей) мне выплатить 19.12.2014 не смогут, а выплачивать будут не более 60000 рублей в день. Руководство банка (г.Зеленоград) ссылается на письмо которое они получили от Агенства страхования вкладов и Ценробанка. Прошу дать разъяснение по этому вопросу. Вклад застрахован Государством на сумму 700000 рублей, и на каком основании РОСТ БАНК нарушает условия договора.
Возвратить вклад в соответствии с условиями договора.
07 ноября 2012 года нашей организацией, Обществом с ограниченной ответственностью «Проект-Строй», в лице действующего на тот момент Генерального директора Б.Э., был заключен Договор №231900*** банковского счёта в валюте Российской Федерации для юридических лиц с Акционерным банком «Рост».
До 02 декабря 2014 года наша работа с банком вызывала частые вопросы в плане расчётно-кассового обслуживания, но все вопросы решались путём переговоров.
02 декабря 2014 года нашей организацией через интернет-банк были сделаны электронные платежи нашим Поставщикам. 03 декабря мы обнаружили, что деньги банк с нашего расчётного счёта не списал. Мы позвонили в ОАО Банк «Рост» Начальнику отдела развития корпоративного бизнеса П.А.Г. с вопросом, отчего такая ситуация с нашими банковскими переводами, на что нам был дан ответ, что всё хорошо, просто в Москве, в головном офисе, меняют программу, и что эта ситуация 2-ух дней.
Также 03, 04, 05 декабря мы также производили переводы через интернет банк Поставщикам. При этом денежные средства с нашего расчетного счёта также не списывались.
В понедельник 08 декабря мы вновь позвонили П.А.Г., на что нам было сказано, что никаких беспокойств нет, просто в главном офисе г. Москвы уволился директор. Главный бухгалтер ООО «Проект-Строй» Б.К.А. запросила у банка официальное письмо о проблемах банка для того, чтобы отправить Поставщикам, которым были переведены денежные средства и Товар от которых уже был нами получен по платёжным поручениям, либо отправлен нам Транспортной компанией, на что ей было сказано, что проблем нет, писем выдавать никаких не будут.
09 декабря, когда мы попытались войти в интернет банк, он оказался заблокированным. В интернете нашли ссылку из газеты «Ведомости», что банк находится в стадии санации и является фактически банкротом. Денежные средства, что есть на нашем счёте мы не можем.
Фактически со 2 декабря по 09 декабря банк обманывал нас, не разъяснял всей ситуации, чем нарушил договор.
10 декабря интернет-банк в офисе нашей организации вновь начал свою работу и, просмотрев выписки, мы обнаружили, что все денежные средства, которые мы переводили нашим Поставщикам, с нашего расчётного счёта списаны.
Деньги на 15 декабря 2014 года так и не дошли до Поставщиков.
Мы писали в банк путём электронных писем, звонили, но на вопрос: «Где наши деньги, которые мы отправили Поставщикам», нам ответ не дают, официальных писем нет. Проблемная ситуация сложилась между нами и Поставщиками, которые нам отгрузили Товар, поверив платёжным поручениям, которые были с отметкой банка, а денег получить не могут. Поставщики предупредили, с 15 декабря 2014 года нам будут выставлены штрафы за просрочку оплаты.
Также 03 декабря 2014 года нам на расчётный счёт поступила оплата по договорам на изготовление аптечного оборудования Муниципальному предприятию Аптека № 1. Для исполнения данного договора нам нужно перечислить более 100 000 рублей Поставщику. Перечислить мы не можем, так как деньги не дойдут до адресата, их вновь спишет с нас банк и мы их, как уже думаем, фактически не увидим. В связи с этим стоит вопрос о невозможности выполнения договоров до указанных в них дат. Деньги вернуть также не можем, до Заказчика они могут не дойти.
Просим проверить ситуацию, которая сложилась в Банке «Рост», а также наши платежи Поставщикам, которые банк забрал и не произвёл.
15.12.2014 06:49
/ Владимир
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Владимир Викторович, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Отзыв о банке /
Отправитель не идентифицирован /
Проверяется
07.11.2014 своим предписанием ЦБ запретил выдачу банковских гарантий ОАО "РОСТ БАНК", это уже 5 предписание за год, в июле было ограничено привлечение вкладов, а в октябре запрет на открытие и реорганизацию филиалов. Банк "засветился" на рынке желанием присоединить много банков.
В группу Рост входит РНКО "ЦМР", КБ "Союзпромбанк", КБ "КИП-Банк", НКО "Финансовые услуги", РНКО "РБЦ"- у всех этих организаций отозваны лицензии. На очереди ОАО "АККОБАНК", ОАО "Тверьуниверсалбанк", ОАО "СКА-Банк", ОАО "Кедр", ОАО"БайкалИнвестБанк".
Олег Карчев- хозяин группы Рост, решает вопросы "кривого" импорта своей же компании "MERLION" (топ 50 Российских компаний по версии Forbes), используя схему по выдаче кредитов на "однодневки" в банке Рост, с перечислением в банки группы и выводом за рубеж. Суммы неуплаченных таможенных платежей и налогов измеряются миллиардами. "Дырка" а ОАО "РОСТ БАНК" - десятками миллиардов. "Выплывает" "РОСТ" за счет денег от "бональных" банков своей же группы: ОАО "Тверьуниверсалбанк", ОАО "СКА-Банк", ОАО "Кедр", ОАО "БайкалИнвестБанк", клиенты и вкладчики которых, с большим трудом вытаскивают свои кровные.