Рефинансирование под семейную ипотеку

25.06.2023 15:06:49

Уже как месяц банк не может или не хочет рефинансировать мне ипотеку, присылая новые запросы документов, о которых ничего не было сказано на вашем сайте. Я их предоставляю, но они проверяют их долго или "бракуют" Официально заверенные с печатями других банков документы, дистанционный ипотечный отдел работает безобразно, никакой клиентоориентированности нет.

Мой персональный менеджер (Ютяева Анжела доб. Номер 15846), за целый месяц мне не позвонил и ни разу не ответил на мой звонок, сбрасывает, ставит на удержание, не берёт телефон, прошу простимулировать данного человека на клиентоориентированность в виде беседы, выговора и лишения премии за некомпетентность.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Радим, представители Банка Дом РФ не сотрудничают с АРБ в вопросах данного функционала.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.