Навязывание сертификата Налоговый вычет при размещении депозита

16.12.2021 13:21:37

Я являюсь близким родственником пострадавшего от действий сотрудника банка. 15.12.2021г. в отделении ПАО "Росгосстрах Банк" Операционный офис "Тамбов" адрес 392000, г. Тамбов, ул. Московская, д. 57Б, сотрудник банка Я.Д.В. при размещении депозита на срок 1 год навязала услугу Онлайн сервис "Налоговый вычет" гражданину РФ 29.12.1949г рождения. Данный гражданин не получает налогооблагаемый доход более 12 лет. Не заполняет налоговые декларации ни живьем, ни онлайн и не нуждается и не будет нуждаться в онлайн консультациях по данному вопросу. Более того: Согласно п. 2 ст. 217 НК РФ пенсии не облагаются налогом, поэтому пенсионеры без дополнительного дохода не могут претендовать на налоговый вычет. Открывать вклад на новый срок без покупки сертификата "Налоговый вычет" сотрудник банка отказалась. Далее сотрудник банка списала 500р с карты гражданина РФ и навязала сертификат № 2***59. Данный сертификат по тарифу Лайт (500р) предполагает 1 консультацию и доступ к личному кабинету для заполнения декларации 3 НДФЛ. Данный продукт является офертой и его расторжение возможно только в судебном порядке. Сотрудник Я.Д.В. прекрасно знала последствия покупки подобного сертификата, но забыла подробно рассказать клиенту о всех последствиях сделки и условиях данного продукта. По факту она ввела пожилого человека, плохо владеющего терминами и названиями в заблуждение. Хотя прекрасно осознавала, кто перед ней стоит. Неужели вы учите сотрудников банка обманывать пенсионеров? Или это её личная инициатива и дополнительный позорный доход к основной деятельности? Надеюсь, что с её близкими людьми в других организациях будут поступать так же!

Прошу дать оценку действиям вашего сотрудника. В идеале заставить её извиниться перед пенсионером и вернуть ему 500р, которые она бессовестно "отжала", введя пожилого человека в заблуждение.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Елена Александровна, представители Росгосстрах Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться с претензией напрямую в Головной офис банка.

Вы также можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.