Отзывы и жалобы. Росдорбанк

Росдорбанк «Российский акционерный коммерческий дорожный банк» (публичное акционерное общество), лицензия № 1573
Тел.: 7 (495) 276-00-22 
Адрес

Array
(
    [PROPERTY_330] => Array
        (
            [NAME] => Банк
            [INPUT] => 
            [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[bank]
            [INPUT_VALUE] => 
            [~INPUT_VALUE] => 
        )

    [PROPERTY_333] => Array
        (
            [NAME] => Статус
            [INPUT] => 
            [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[status]
            [INPUT_VALUE] => 
            [~INPUT_VALUE] => 
        )

    [HIDDEN_CODE] => Array
        (
            [HIDDEN] => 1
            [INPUT] => 
        )

    [HIDDEN_BANK_DATA] => Array
        (
            [HIDDEN] => 1
            [INPUT] => 
        )

)
Array
(
    [NAME] => Банк
    [INPUT] => 
    [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[bank]
    [INPUT_VALUE] => 
    [~INPUT_VALUE] => 
)
Array
(
    [NAME] => Статус
    [INPUT] => 
    [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[status]
    [INPUT_VALUE] => 
    [~INPUT_VALUE] => 
)
Array
(
    [HIDDEN] => 1
    [INPUT] => 
)
Array
(
    [HIDDEN] => 1
    [INPUT] => 
)
Статус:
  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Проверяется
    Жалоба по поводу возврата средств на пластиковую карту, в связи с неправильно выполненным платежом

    04.01.2014г., был произведен неверный платеж в торговой точке, по неизвестной причине с моей пластиковой карты была снята сумма превышающая сумму моей покупки. Отмена операции не была произведена сразу, потому что оператор банка, которому я позвонила, в связи со странной суммой, отобразившейся на чеке, не соответствующей сумме покупки, цифры соответствовали четырем последним цифрам номера моей карты, но оператор не проверил мой платеж, уверив меня, что все нормально. Однако, на следующий день я обнаружила, что деньги с моего счета сняты некорректно, потому что такая ситуация повторилась, но на этот раз, была сразу выполнена отмена операции. Я обратилась в банк – Росдорбанк, с письменной претензией 10.01.2014. Мне сообщили, что процедура возврата денежных средств займет 45 календарных дней, возможно, результат будет по истечении трех недель. Однако не через три недели не через 45 дней и более результата по прежнему нет, на сегодняшний день прошло 50 дней.

    Эта ситуация меня очень огорчает и мне непонятно, в связи, с чем так долго длится процесс возврата денежных средств!!! Прошу Вас разобрать мою ситуацию и разъяснить мне, почему возврат денежных средств на пластиковую карту, произошедший не по вине пользователя карты, столь бюрократичен и продолжителен!!!

    03.03.2014 15:03 / Юлия     Ответа банка нет    
*Банк
*Тип обращения  Жалоба
 Отзыв о банке
 Благодарность
 Предложение
 Вопрос
*Заголовок
*Обстоятельства дела
Ваша просьба

Приватная информация

Данная информация может быть доступна только сотрудникам банка или сотрудникам аппарата финансового омбудсмена. Она никогда не будет опубликована в публичном доступе.

В случае заполнения полей некорректной информацией заявка не будет рассматриваться!

Для ускорения процесса обработки желательно указать контактный телефон и дату рождения

*Фамилия
*Имя
Отчество
Контактный телефон
Адрес
Дополнительная информация
Приложенный файл
*E-mail
Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
*Логин
*Пароль
*Логин
*Пароль
*Подтверждение пароля
CAPTCHA
* - Поля, обязательные для заполнения.