Очень не понравился опыт взаимодействия с РН Банком. Вкратце расскажу свою ситуацию: по наследству достался автомобиль, купленный в кредит через РН Банк. Уведомил банк о смерти заемщика и продолжал вносить платежи, потому что от банка не поступило никаких других указаний. После того, как страховая покрыла кредит, потребовал свои деньги обратно как неосновательное обогащение. В итоге обратился в суд, банк обжаловал решение, но в Мосгорсуде я все равно выиграл. Теперь взыскиваю долг через судебных приставов. На всех этапах общаться с банком невозможно: офисов нет, звонишь на горячую линию - никто ничего толком сказать не может, переключают на разных специалистов, которым по 10 раз рассказываешь свою ситуацию, но проблема не решается. Все, что они могут, это сказать: пришлите сообщение через форму обратной связи на сайте. Но это тоже игра в одни ворота: посылаешь, и нет ответа. Я надеялся, что с представителем банка лично встречусь хотя бы в суде, что бы состоялся какой-то диалог, так представитель банка не явился ни на одно заседание.
Так что никому не посоветую иметь дело с банком, который не желает по-нормальному общаться с людьми и вникать в их проблемы. У того же Тинькофф банка тоже нет офисов, но у них есть онлайн-чат, они быстро отвечают и главное: все вопросы решаются, причем оперативно.
Мне оформили реструктуризацию, утверждая, что переплаты не будет и не показали график платежей. Уже после подписания соглашения прислали график, в котором переплата по процентам почти 14000 руб. Я много раз требовала отменить реструктуризацию и вернуть прежний график, так как это не помощь банка в кризис, а обман с целью наживы, но они безосновательно отказывают. Прошу Вас разобраться в данной ситуации и помочь мне аннулировать реструктуризацию. Спасибо!
06.06.2020 05:50
/ Дарья
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Дарья Евгеньевна, представители РН Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.
Вы также можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).
Я, Александр Анатольевич, прошу рассмотреть мою просьбу. 02.04.2020 г. я дал согласие на реструктуризацию. С графиком платежей меня ознакомили только после моего согласия. График пришел 16.04.2020 г. Реструктуризация была одобрена на три месяца. А 17.04.2020 г. я написал отказ от реструктуризации, так как меня не устроил график, данный Банком. Со мной по тел.связался сотрудник Банка и предложил оплатить сумму, которую я плачу обычно (мой срок погашения кредита 20.04.2020 г.). и обещал встретиться и подписать соглашение о расторжении реструктуризации, так как Банк, в связи с ситуацией с короновирусом не работал и сотрудники были на удаленной работе. 20.04.2020 г. с моего счета были сняты только проценты. Т.е. никаких действий со стороны Банка не были осуществлены. Я неоднократно звонил и писал в Банк. После чего был звонок из Банка и вновь сотрудник Банка предложил подождать до середины мая и решить мою проблему. Но никто из сотрудников Банка со мной так и не связался. А 18.05.2020 г. вновь были сняты только проценты. РН Банк не идет навстречу своим клиентам.
19.05.2020 22:18
/ Александр
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Александр Анатольевич, представители РН Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.
Вы также можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).
Я, имея кредит в АО "РН Банк", запросил справку о текущей задолженности для того, чтобы досрочно погасить кредит. Банк предоставил мне 2 справки с разными суммами. Я, ориентируясь на большую из них, отправил средства на счет ( утем рефинансирования). В день, когда мои средства должны были списаться, позвонил в банк. Сотрудник горячей линии сказал, что на самом деле у меня не хватает порядка 700-1000 рублей за дополнительные проценты пользования кредита. Также сотрудник сообщил, что дополнительные проценты в справке о задолженности они не указывают. Предложил оформить мне новую заявку на дсорочное погашение (через месяц) и оплатить еще дополнительные проценты за пользование кредитом. На данный момент (22.05.19) на моем счету, согласно справке и текущему балансу имеются все средства, для погашения кредита, но о доплонительных процентах речи нигде не идет. И тем не менее банк требует их оплатить. Прошу помощи в решении сложившейся ситуации.
22.05.2019 17:21
/ Ринат
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Ринат Маратович, представители РН Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Вы можете обратиться напрямую в Головной офис банка, либо отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).
Кредит был взят 27.03.2019г, досрочное погашение затребовала 06.04.2019 через моб. приложение. Пришла смс на мой номер, что сумма погашения моего кредита 399 931,45 руб. На 08.04.2019 положила деньги через РОС банк 06.04. Вчера сделала повторный запрос на погашение кредита. Пришла снова смс на мой номер телефона в сумме 399 931,45 руб. зачисление было 09.03.2019. Я зашла через моб. приложение посмотреть, может пришла выписка о погашении, но этого не было. Я позвонила в банк, а мне говорят, что сумма моего погашения увеличилась. На каком основании они это сделали, причем платеж ежемесячно 10-го числа, а я еще и больше положила 399 950 руб.!!! На каком основании мне приписывают еще деньги?
09.04.2019 14:55
/ Ксения
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Ксения Сергеевна, представители РН Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.
Вы также можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).