Отзывы и жалобы. Региональный коммерческий банк

Региональный коммерческий банк АО «Региональный коммерческий банк», Лицензия отозвана (Приказ Банка России от 19.09.2016 № ОД-3139)
Тел.: (846) 250-01-06 
Адрес

Array
(
    [PROPERTY_330] => Array
        (
            [NAME] => Банк
            [INPUT] => 
            [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[bank]
            [INPUT_VALUE] => 
            [~INPUT_VALUE] => 
        )

    [PROPERTY_333] => Array
        (
            [NAME] => Статус
            [INPUT] => 
            [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[status]
            [INPUT_VALUE] => 
            [~INPUT_VALUE] => 
        )

    [HIDDEN_CODE] => Array
        (
            [HIDDEN] => 1
            [INPUT] => 
        )

    [HIDDEN_BANK_DATA] => Array
        (
            [HIDDEN] => 1
            [INPUT] => 
        )

)
Array
(
    [NAME] => Банк
    [INPUT] => 
    [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[bank]
    [INPUT_VALUE] => 
    [~INPUT_VALUE] => 
)
Array
(
    [NAME] => Статус
    [INPUT] => 
    [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[status]
    [INPUT_VALUE] => 
    [~INPUT_VALUE] => 
)
Array
(
    [HIDDEN] => 1
    [INPUT] => 
)
Array
(
    [HIDDEN] => 1
    [INPUT] => 
)
Статус:
  • Жалоба / Отправитель не идентифицирован / Проверяется
    Неправомерные действия сотрудников банка

    Сегодня, 08.07.2016 года, моей бабушке поступил звонок из банка о том, что наши бумаги готовы, и сегодня, до 12:30, мы должны подойти в отделение Региональный Коммерческий Банк на улице Арцыбушевской, 40, для получения денежной суммы по счету. Мы отложили личные дела и прибыли в банк ровно в 12:30. Но зайти внутрь с первого раза не получилось. Очень крупный мужчина с надписью "охранник" вытолкнул нас из прихожей. Я стукнулась об дверь, моя бабушка запнулась о порог и вывихнула ногу. Мужчина кричал, что у них тут обед, и чтобы мы "быстро шли отсюда". Когда мы собирались бежать от агрессивного крупного мужчины, вышла девушка Юлия и пригласила нас к себе, объяснив охраннику, что она нас ждала. Моя бабушка пошла в кассу. А я осталась в приемной, где попросила Юлию объяснить ситуацию и извиниться. Юлия сказала, что извиняться нам она не обязана, и не собирается, сказала, что "это мы должны быть благодарны добрым людям", то есть сотрудникам банка. При этом рядом периодически появлялся охранник, размахивая руками. Моё требование книги отзывов было проигнорировано. Когда я попросила её во второй раз, Юлия сказала, что "не собирается мне ничего отдавать" в грубой форме. Когда моя бабушка получила денежные средства, мы спешно удалились. Прошу заметить, что на официальном сайте сведений об обеде не было. Прошу принять меры в отношении сотрудницы Юлии и охранника, не сообщившего свои фамилию, имя и отчество.

    08.07.2016 12:22 / Татьяна     Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемая Татьяна, в настоящее время данный банк еще не получал отзывов на нашем портале и, соответственно, не отвечал на них. Мы постараемся связаться с его представителем в ближайшее время, чтобы Вы могли получить ответ на Ваше обращение.

*Банк
*Тип обращения  Жалоба
 Отзыв о банке
 Благодарность
 Предложение
 Вопрос
*Заголовок
*Обстоятельства дела
Ваша просьба

Приватная информация

Данная информация может быть доступна только сотрудникам банка или сотрудникам аппарата финансового омбудсмена. Она никогда не будет опубликована в публичном доступе.

В случае заполнения полей некорректной информацией заявка не будет рассматриваться!

Для ускорения процесса обработки желательно указать контактный телефон и дату рождения

*Фамилия
*Имя
Отчество
Контактный телефон
Адрес
Дополнительная информация
Приложенный файл
*E-mail
Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
*Логин
*Пароль
*Логин
*Пароль
*Подтверждение пароля
CAPTCHA
* - Поля, обязательные для заполнения.