Общество с ограниченной ответственностью Небанковская кредитная организация "Платежная система "Рапида", лицензия № 3371 Тел.: 8-800-707-80-90 Адрес125190, г. Москва, ул. Усиевича, д. 20, корп. 2 www.rapida.ru
24.03.2017 я получаю смс с таким содержанием: Rapida CARD:***4990 Usluga SMS-servis podklyuchena. Avail: 0,35. Никакой смс услуги я не подключала, не заказывала и не видела этого в условиях получения карты.
Прошу разобраться. Карта используется исключительно на заправках Лукойл и только для накопления баллов.
Прошу разобраться. Услугу отключить.
24.03.2017 21:06
/ Оксана
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Оксана, Ваша жалоба направлена в адрес небанковской кредитной организации.
Жалоба /
Отправитель не идентифицирован /
Проверяется
20.07.2016 г. и 24.07.2016г. были сделаны 2 перевода в адрес ПАО БинБанка. До банка деньги не дошли по причине некорректного лицевого счета. 31.07.2016 г. пришло смс о том, что деньги вернулись обратно в "Рапиду".
По сей день не вижу возврата денег! Время идет, заявление в Связной логистик написано. Когда я увижу свои деньги!?
24.02.2017 19:02 Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Марина Эркиновна, Ваша жалоба направлена в адрес небанковской кредитной организации.
Вопрос /
Отправитель идентифицирован /
Проверяется
Здравствуйте. Через пункт связной, через вашу систему, оплатила кредит, но на счет, который давно закрыт. Как вернуть средства за последние два платежа?
13.01.2017 12:50
/ Дарья
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Дарья Евгеньевна, Ваш вопрос направлен в адрес небанковской кредитной организации.
Добрый день. Пришло смс с содержанием, что карта ***5434, услуга смс оповещение отключино в связи с отрицательным балансом -719.17. Карта была получена на заправке, использовалась только как скидочная для заправки топливо, там ни как не может быть минуса и тем более никаких смс оповещений по ней никогда не получал.
Разберитесь, пожалуйста.
30.11.2016 21:04 Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Владимир, Ваша жалоба направлена в адрес небанковской кредитной организации.
У меня карта для накопления бонусов Лукойл. 30.11.16 я получаю смс с таким содержанием: Rapida CARD:***1120 Usluga SMS-servis otklyuchena otklyuchena po prichine nedostatka sredstv.. Avail:-38,85. Dlya podklyucheniya uslugi obratites' po telefonu 8-800-555-444-1. RUR. Никакой смс услуги я не подключала не заказывала и не видела этого в условиях получения карты.
Прошу разобраться и прокомментировать происходящее. Карта используется исключительно на заправках Лукойл и только для накопления баллов.
30.11.2016 18:20
/ Лариса
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Лариса Юрьевна, Ваше обращение направлено в адрес небанковской кредитной организации.
20.07.2016 г. и 24.07.2016г. были сделаны 2 перевода в адрес ПАО БинБанка. До банка деньги не дошли по причине некорректного лицевого счета. 31.07.2016 г. пришло смс о том, что деньги вернулись обратно в "Рапиду.".
По сей день не вижу возврата денег! Время идет заявление в Связной логистик написано. Когда я увижу свои деньги!?
Жду ответа до 25.11.2016 г., если просьба будет проигнорирована будем искать деньги вместе с правоохранительными органами.
22.11.2016 17:17 Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Марина Эркиновна, Ваша жалоба направлена в адрес небанковской кредитной организации.
Вопрос /
Отправитель идентифицирован /
Проверяется
Добрый день! Перевела деньги по ошибке необходимо было заплатить за сайт на "Hoster.ru" через сбербанк онлайн. Подскажите, пожалуйста, как можно вернуть их.
21.11.2016 15:11
/ Ирина
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Ирина Дмитриевна, Ваша жалоба направлена в адрес небанковской кредитной организации.
У меня карта для накопления бонусов Лукойл. 31.10.16 я получаю смс с таким содержанием: Rapida CARD:***9945 Usluga SMS-servis otklyuchena otklyuchena po prichine nedostatka sredstv.. Avail:-719.39Dlya podklyucheniya uslugi obratites' po telefonu 8-800-555-444-1. RUR. Никакой смс услуги я не подключал не заказывал и не видел этого в условиях получения карты.
Прошу разобраться. Карта используется исключительно на заправках Лукойл и только для накопления баллов.
02.11.2016 23:34 Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Роман Евгеньевич, Ваша жалоба направлена в адрес небанковской кредитной организации.
Жалоба /
Отправитель не идентифицирован /
Проверяется
31.10.2016 в 23:31:24 при заправке топливом на азс N527 была предоставлена карта для накопления бонусов. В 23:48 я получаю смс с таким содержанием : Rapida CARD:***2244 Usluga SMS-servis otklyuchena otklyuchena po prichine nedostatka sredstv.. Avail:-420.00Dlya podklyucheniya uslugi obratites' po telefonu 8-800-555-444-1. RUR
Прошу разобраться и объяснить причину списания. Карта используется исключительно на заправках Лукойл и только для накопления баллов.
01.11.2016 00:43
/ Сергей
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Сергей, Ваша жалоба направлена в адрес небанковской кредитной организации.
19 октября 2016, в 15:49, оплачивала кредит через ваш терминал по адресу: СПБ, Тореза, 9 (в офисе Ренессанс кредит) банка.
Платеж не поступил! В банке его не видят, а у вас он ушел!
Где мой платеж??? Код операции 876231606695
20.10.2016 13:12 Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Анастасия Юрьевна, Ваша жалоба направлена в адрес небанковской кредитной организации.
03.10.16 оплачивали кредит в Связном, все данные правильные 100500 раз проверили. Номер платежа 2510225078 на сумму 4200р, деньги на счет не поступили!!! В Связном сказали, что отправили платеж в банк! У нас теперь просрочка!!!!! Где деньги?!
16.10.2016 07:24
/ анастасия
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Анастасия, Ваша жалоба направлена в адрес небанковской кредитной организации.
Жалоба /
Отправитель не идентифицирован /
Проверяется
Переводил деньги на карту тикова в салоне связи Мегафона. Мне там выдали чек о зачислении денег в системе Рапида и я в ожидании поступления денег поехал домой. Где-то через час, когда денег так и не поступило, я решил позвонить в платёжную систему Рапида, которая была указана на чеке. Мне сообщили, что в офисе Мегафона только распечатали чек, а денег в систему Рапида не поступало, а значит, цитата "до карты деньги не дойдут". Люди это как??? Полная жуть, особенно учитывая, что в Мегафоне по телефону или через обратную связь не способны отслеживать статус платежей и теперь надо будет ехать в тот же офис и на месте выяснять куда делись деньги!!!
Пишите на чеке чётко, что денег не поступало, если не поступало, а в текущей ситуации это просто развод.
20.09.2016 23:51
/ Peter
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Пётр, Ваша жалоба направлена в адрес небанковской кредитной организации.
Здравствуйте. Очень неприятная ситуация: оплатили через связной кредит в мфо домашние деньги. Оператор ошибся цифрой на проверку не дал. Закрыл перевод. Деньги ушли в непонятном направлении. В домашних деньгах не хотят быстро решать вопрос. Им выгодно! Как можно отозвать платеж?
24.08.2016 00:17
/ настя
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Анастасия, Ваш вопрос направлен в адрес небанковской кредитной организации.
Вы также можете обратиться за консультацией в секретариат Финансового омбудсмена по контактам, указанным на нашем сайте - http://arb.ru/b2c/abuse/contacts/.
Жалоба /
Отправитель не идентифицирован /
Проверяется
У меня ко-брендинговая карта Лукойл-Рапида. При попытке оплаты бонусами стоимости бензина списания не произошло из-за отсутствия регистрации в системе Лукойла, однако, на тел пришло смс от Рапиды с текстом, что баланс по моей карте равен -479,93. Я позвонила в службу поддержки 21/06/16, в районе 18-30, где мне крайне невежливый оператор сообщила, что ей потребуется время чтобы узнать информацию по моей карте и ничего внятного пояснить не смогла. Естественно, как и следовало ожидать, эта дама мне не перезвонила.
Прошу ответить на мое обращение в службу системы Рапида, объяснить мне возникновение данной задолженности и пояснить, как можно расторгнуть договор с вашей организацией. Ответ можно прислать на мою электронную почту.
22.06.2016 15:44
/ Katia
Ответ представителя банка
Добрый день!
Для помощи, в решении Вашей проблемы, для нас предоставлено очень мало информации.
Напишите, пожалуйста, на наш электронный адрес support@rapida.ru , и укажите штрих код данной карты.
В кротчайшие сроки наши сотрудники помогут в решении данного вопроса.
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Екатерина, Ваша жалоба направлена в адрес небанковской кредитной организации.
Жалоба /
Отправитель не идентифицирован /
Проверяется
Положил деньги на киви кошелёк через Ваш терминал г. Муром, ул. Лакина, д.85. Терминал № 40333, Квитанция №1439 Сумма 1000 рублей. Однако деньги так и не поступили.
Организуйте поступление средств на мой киви кошелёк.
19.06.2016 18:25
/ Михаил
Ответ представителя банка
Михаил, добрый день!
Для помощи, в решении Вашей проблемы, для нас предоставлено очень мало информации.
Напишите, пожалуйста, на наш электронный адрес support@rapida.ru , и приложите скан чека.
В кротчайшие сроки наши сотрудники помогут в решении данного вопроса.
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Михаил, Ваша жалоба направлена в адрес небанковской кредитной организации.
Отзыв о банке /
Отправитель не идентифицирован /
Обработан
9/06 была отправлена большая сумма из-за границы. Сегодня, 18/06, денег нет. Делали запрос в банк отправителя (номер платежа есть) - деньги Рапида якобы перечислила в Сбербанк еще 14/06. Позвонили в Рапиду - так они вообще ответили, что с банком отправителем не работают. Предоставили им номер платежа - нету такого номера!!! Где деньги не понятно.
18.06.2016 11:12
Ответ представителя банка
Добрый день!
Для помощи, в решении Вашей проблемы, для нас предоставлено очень мало информации.
Напишите, пожалуйста, на наш электронный адрес support@rapida.ru , укажите номер платежа и сумму.
В кротчайшие сроки наши сотрудники помогут в решении данного вопроса.
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Заявитель, Ваше обращение направлено в адрес банка.
11.06.2016 мною был внесён платёж по кредиту через салон "Первый сотовый", г. Заинск. Там мне сообщили, что деньги поступят на счёт во вторник 14.06.2016, как раз в день оплаты кредита по договору. Однако ни 14.06, ни 15.06 деньги не поступили. 16.06 вечером деньги всё таки были на счету, однако, платёж по кредиту был уже просрочен, вследствие чего был начислен штраф в размере более 500 рублей и договор был продлён до 14.10.2016, хотя должен был закончиться 14.09.2016. При обращении в салон "Первый сотовый" мне объяснили, что это вина платёжной системы "Рапида", которая, якобы, задержала деньги в связи с праздничными днями, либо у них не было денег, чтобы перевести их на мой счёт. На горячей линии системы "Рапида" мне сказали, что платёж проходил дважды - 11.06 и 16.06, но средства были переведены только 16.06 и виноваты в этом отправители. Банк на то, что это не моя вина не реагирует, штраф числится на мне, и оплачивать придётся самостоятельно.
Прошу разобраться в ситуации, предоставить достоверную информацию по платежу, в противном случае я буду вынуждена обратиться в компетентные органы.
17.06.2016 21:38
/ Регина
Ответ представителя банка
Регина, добрый день!
Для помощи, в решении Вашей проблемы, для нас предоставлено очень мало информации.
Напишите, пожалуйста, на наш электронный адрес support@rapida.ru , прикрепите скан чека.
В кротчайшие сроки наши сотрудники помогут в решении данного вопроса.
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Регина, Ваша жалоба направлена в адрес небанковской кредитной организации.
Жалоба /
Отправитель не идентифицирован /
Проверяется
14.06.16 в магазине сотовой связи АО "Связной Логистика" был совершен платеж на карту Сбербанка MasterCard в размере 800 рублей (комиссия 50). Операция якобы прошла в "Связном", а средства на карту не поступили, уже 2 дня прошло и ничего.
15.06.2016 17:49
Ответ представителя банка
Добрый день!
Для помощи, в решении Вашей проблемы, для нас предоставлено очень мало информации.
Напишите, пожалуйста, на наш электронный адрес support@rapida.ru , прикрепите скан чека.
В кротчайшие сроки наши сотрудники помогут в решении данного вопроса.
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Александр, Ваша жалоба направлена в адрес небанковской кредитной организации.
Мною, 26.04.2016, был отправлен денежный перевод на карту другого банка, в отделении ООО "Ростелеком-розничные сети" расположенном в п. Юргамыш, Курганской области, на сумму 8350,00 с комиссией 208,75 (номер реестра 2391925232).
Прошу дать официальный ответ о причине по которой денежные средства не поступили на банковскую карту и где с 26.04.2016 года они находятся. Информация необходима для обращения в Роспотребнадзор и Прокуратуру.
06.06.2016 06:53
/ Наталья
Ответ представителя банка
Наталья, здравствуйте!
Данный платеж был отменен автоматически на стороне агента.
Вам необходимо обратиться по месту оплаты, для возврата денежных средств, или повторного проведения платежа.
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Наталья Алексеевна, Ваша жалоба направлена в адрес небанковской кредитной организации.