Общество с ограниченной ответственностью Коммерческий банк "ПЛАТИНА", Лицензия отозвана Приказом Банка России № ОД-1938 от 17.09.2021 Тел.: 967-02-00 Адрес123610, г. Москва, Краснопресненская наб., дом 12 http://www.platina.ru
Довожу до вашего сведения, что 16.09.21 мною был совершен платеж онлайн руб.3153,24 с моего мастер счета *0398, открытого в Филиале № 7701 Банка ВТБ в адрес ГУП ВЦКП "Жилищное хозяйство" ИНН 784009**6 на р/сч 406028100000000*** в АО "АБ "РОССИЯ" к/сч 301018108000000***. Платеж почему-то пошел по кривой схеме через КБ "ПЛАТИНА", партнером которого является Банк ВТБ и до получателя денег, в связи с отзывом лицензии у ООО КБ "ПЛАТИНА" не дошел. Кроме того, в Распоряжении банка № 3200032754 был неправильно указан ИНН получателя.
Прошу вернуть указанные деньги в сумме руб. 3153,24 на мой мастер счет *0398 в Филиале № 7701 Банка ВТБ.
31.03.2022 13:50
/ Людмила
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Людмила Борисовна, представители Банка Платина не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис данной организации с жалобой.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу.
В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-495-120-13-79, доб. 77-062.
Неверно перевела средства. Омбудсмен ПАО Сбербанк после проверок сообщил, что платеж был возвращен 24.11.2020г, идентификатор документа возврата: OP1ED20BO000ZKJT. Клиент может обратиться в банк отправителя и предоставить идентификатор возврата.
Дополнительно сообщаем, что банк отправителя указан: ООО КБ "ПЛАТИНА".
17.04.2021 13:42 Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Василина Васильевна, представители Банка Платина не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.
Вы также можете обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).
Вопрос /
Отправитель идентифицирован /
Проверяется
09.01.2021г. перевела на расчетный счет банка "Платина" 4682 руб. за газ в "Газпром межрегионгаз Ставрополь". Деньги еще не поступили. Сколько дней идет платеж?
13.01.2021 14:13
/ Татьяна
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Татьяна Михайловна, представители Банка Платина не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.
Вопрос /
Отправитель идентифицирован /
Проверяется
Здравствуйте. 3.11.2020 я перевел ошибочно денежные средства
в размере 10 т.р на реквизиты вашего банка ООО КБ "Платина", а точнее УК "Благоустройство С" - Саратов. С номера счета 4***1 по договору № 4***9 от 21.05.2019 г. Как вернуть данные денежные средства обратно на счет отправителя?
13.11.2020 19:19 Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Алексей, к сожалению, Банк Платина не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Ваш вопрос мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы можете обратиться сами в Головной офис банка, либо в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).
Вопрос /
Отправитель идентифицирован /
Проверяется
Добрый день! Ошибочно перечислила платеж 01.11.2020г. Как можно сделать возврат денег. Скан заявления и необходимых документов прицеплены.
03.11.2020 11:50
/ Тамара
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Тамара Николаевна, к сожалению, Банк Платина не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы вправе сами обратиться в Головной офис банка с данным вопросом, либо в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).
Вопрос /
Отправитель идентифицирован /
Проверяется
Здравствуйте. Я дважды ошибочно перечислила на ваши реквизиты деньги в уплату за газ в апреле, сумма - 1408руб, мае - 2000руб.. Огромная просьба, перенаправить их на счёт получателя. Очень надеюсь на понимание, так как на эту сумму у меня возник долг за газоснабжение. Заранее спасибо и прошу простить за мою оплошность.
15.06.2020 09:52 Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Татьяна Федоровна, к сожалению, Банк Платина не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом. С данным вопросом Вы можете обратиться напрямую в Головной офис банка.
Информация о Получателе и переводе.
Получатель платежа: ООО КБ "Платина"
Статус получателя: Резидент
ИНН: 7705012216 КПП: 770301001
Счет получателя №: 30109810400000000351
Наименование банка
получателя:
ООО КБ "Платина"
Корреспондентский счет №: 30101810845250000931
БИК банка получателя: 044525931
Назначение платежа:
ФКР МКД Санкт-Петербурга. Назначение платежа: 104843414,
ФИО плательщика: Р*** В*** В***
Сумма перевода (в валюте
счета): 600.00 рублей РФ (Шестьсот рублей 00 копеек), правильный инн 7840290890.
21.10.2019 19:13 Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Елена Анатольевна, Ваше обращение направлено в адрес банка.
Жалоба /
Отправитель не идентифицирован /
Проверяется
Здравствуйте. С октября 2015 в течение почти двух лет я покупала товары в рассрочку, используя услуги МФК «Рево Технологии» (ООО). Рассрочку всегда оплачивала по графику и не имела ни одного просроченного платежа. У них же оформила карту Рево-онлайн для покупки товаров через интернет. Выплаты по этой карте осуществляла через сайт компании в личном кабинете. В июле зашла в личный кабинет и увидела, что сумма обязательного платежа 0 рублей. А вот в августе месяце уже сумма была почти 2000 рублей. Зная, что в июле мне ничего оплачивать не надо, я не стала вносить средства и, отложенные на погашение кредита деньги, потратила на личные нужды. 27 июля мне приходит сообщение от компании Рево, что я просрочила платёж и мне начислена комиссия 340 рублей. Я обратилась в тех.поддержку компании и в итоге выяснилось, что "Добрый день!
По техническим причинам мы предоставили не верные данные. Сумма ежемесячного платежа составляла 1889.26 рублей. Из-за того, что было внесено недостаточно средств (на 1889.26 рублей меньше), был начислен штраф.
Учитывая техническую ошибку мы простили Вам штраф. Информация в личном кабинете обновиться в течении суток."
После подобного ответа я связалась с компанией Рево Технологии и сообщила, что не отказываюсь оплачивать кредит, но так как на данный момент не обладаю необходимой суммой, то оплачу 10-го августа. Тем не менее мой ответ компанию не устроил и мне настоятельно присылают сообщения, звонят сотрудники и прочие лица с угрозами передать дело приставам и что будут звонить моим родственникам и соседям, если я немедленно, до 5-го августа, не оплачу просроченный платёж. Только я совсем не понимаю такую агрессивность. Платёж я пропустила не по собственной инициативе и от него не отказываюсь. От чего же эта компания не идёт на встречу, а только портит отношения с постоянным клиентом.
03.08.2017 15:41
/ Фания
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Фания, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы также можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).
Жалоба /
Отправитель не идентифицирован /
Обработан
Положила деньги 11 ноября, в 17:07, 400 рублей. 12 ноября, в пять вечера, были сутки, деньги так и не пришли, номер набрала правильно. Звонила в поддержку, оформили заявку номер 431182.
Номер терминала 234189 (г. Дмитров, ул. Профессиональная, д.7).
Номер сессии 20161111170743402519.
Очень прошу разобраться в кратчайшие сроки, просто сумма ощутимая для меня и я не собираюсь дарить свои деньги!
12.11.2016 23:38
/ Любовь
Ответ представителя банка
Здравствуйте, Любовь.
Пожалуйста, проверьте прохождение платежа в системе "Киберплат" на сайте http://info.cyberplat.ru/ Если платеж в системе не прошел, пришлите фото или скан чека на market@cyberplat.ru, и техподдержка максимально оперативно помогут решить Вашу проблему.
С уважением,
Андрей Недров,
директор по коммуникациям системы электронных платежей "Киберплат" и банка "Платина".
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Любовь, в настоящее время данный банк еще не получал отзывов на нашем портале и, соответственно, не отвечал на них. Мы постараемся связаться с его представителем в ближайшее время, чтобы Вы могли получить ответ на Ваше обращение.