Отзывы и жалобы. Банк «ПЛАТИНА»

Банк «ПЛАТИНА» Общество с ограниченной ответственностью Коммерческий банк "ПЛАТИНА", Лицензия отозвана Приказом Банка России № ОД-1938 от 17.09.2021
Тел.: 967-02-00 
Адрес

Array
(
    [PROPERTY_330] => Array
        (
            [NAME] => Банк
            [INPUT] => 
            [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[bank]
            [INPUT_VALUE] => 
            [~INPUT_VALUE] => 
        )

    [PROPERTY_333] => Array
        (
            [NAME] => Статус
            [INPUT] => 
            [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[status]
            [INPUT_VALUE] => 
            [~INPUT_VALUE] => 
        )

    [HIDDEN_CODE] => Array
        (
            [HIDDEN] => 1
            [INPUT] => 
        )

    [HIDDEN_BANK_DATA] => Array
        (
            [HIDDEN] => 1
            [INPUT] => 
        )

)
Array
(
    [NAME] => Банк
    [INPUT] => 
    [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[bank]
    [INPUT_VALUE] => 
    [~INPUT_VALUE] => 
)
Array
(
    [NAME] => Статус
    [INPUT] => 
    [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[status]
    [INPUT_VALUE] => 
    [~INPUT_VALUE] => 
)
Array
(
    [HIDDEN] => 1
    [INPUT] => 
)
Array
(
    [HIDDEN] => 1
    [INPUT] => 
)
Статус:
  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Проверяется
    О не поступлении коммунального платежа на счет

    Довожу до вашего сведения, что 16.09.21 мною был совершен платеж онлайн руб.3153,24 с моего мастер счета *0398, открытого в Филиале № 7701 Банка ВТБ в адрес ГУП ВЦКП "Жилищное хозяйство" ИНН 784009**6 на р/сч 406028100000000*** в АО "АБ "РОССИЯ" к/сч 301018108000000***. Платеж почему-то пошел по кривой схеме через КБ "ПЛАТИНА", партнером которого является Банк ВТБ и до получателя денег, в связи с отзывом лицензии у ООО КБ "ПЛАТИНА" не дошел. Кроме того, в Распоряжении банка № 3200032754 был неправильно указан ИНН получателя.

    Прошу вернуть указанные деньги в сумме руб. 3153,24 на мой мастер счет *0398 в Филиале № 7701 Банка ВТБ.

    31.03.2022 13:50 / Людмила     Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемая Людмила Борисовна, представители Банка Платина не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис данной организации с жалобой.
    Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
    • по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
    • по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
    Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-495-120-13-79, доб. 77-062.

  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Проверяется
    Возврат ошибочного платежа

    Неверно перевела средства. Омбудсмен ПАО Сбербанк после проверок сообщил, что платеж был возвращен 24.11.2020г, идентификатор документа возврата: OP1ED20BO000ZKJT. Клиент может обратиться в банк отправителя и предоставить идентификатор возврата. Дополнительно сообщаем, что банк отправителя указан: ООО КБ "ПЛАТИНА".

    17.04.2021 13:42 Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемая Василина Васильевна, представители Банка Платина не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.

    Вы также можете обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

  • Вопрос / Отправитель идентифицирован / Проверяется
    Коммунальные платежи

    09.01.2021г. перевела на расчетный счет банка "Платина" 4682 руб. за газ в "Газпром межрегионгаз Ставрополь". Деньги еще не поступили. Сколько дней идет платеж?

    13.01.2021 14:13 / Татьяна     Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемая Татьяна Михайловна, представители Банка Платина не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.

  • Вопрос / Отправитель идентифицирован / Проверяется
    Как вернуть ошибочный перевод

    Здравствуйте. 3.11.2020 я перевел ошибочно денежные средства в размере 10 т.р на реквизиты вашего банка ООО КБ "Платина", а точнее УК "Благоустройство С" - Саратов. С номера счета 4***1 по договору № 4***9 от 21.05.2019 г. Как вернуть данные денежные средства обратно на счет отправителя?

    13.11.2020 19:19 Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемый Алексей, к сожалению, Банк Платина не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Ваш вопрос мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы можете обратиться сами в Головной офис банка, либо в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).

  • Вопрос / Отправитель идентифицирован / Проверяется
    Заявление на возврат ошибочно перечисленного платежа

    Добрый день! Ошибочно перечислила платеж 01.11.2020г. Как можно сделать возврат денег. Скан заявления и необходимых документов прицеплены.

    03.11.2020 11:50 / Тамара     Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемая Тамара Николаевна, к сожалению, Банк Платина не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы вправе сами обратиться в Головной офис банка с данным вопросом, либо в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).

  • Вопрос / Отправитель идентифицирован / Проверяется
    Ошибочно перечисленные деньги

    Здравствуйте. Я дважды ошибочно перечислила на ваши реквизиты деньги в уплату за газ в апреле, сумма - 1408руб, мае - 2000руб.. Огромная просьба, перенаправить их на счёт получателя. Очень надеюсь на понимание, так как на эту сумму у меня возник долг за газоснабжение. Заранее спасибо и прошу простить за мою оплошность.

    15.06.2020 09:52 Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемая Татьяна Федоровна, к сожалению, Банк Платина не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом. С данным вопросом Вы можете обратиться напрямую в Головной офис банка.

  • Вопрос / Проверяется
    Неправильно ввела ИНН

    Информация о Получателе и переводе. Получатель платежа: ООО КБ "Платина" Статус получателя: Резидент ИНН: 7705012216 КПП: 770301001 Счет получателя №: 30109810400000000351 Наименование банка получателя: ООО КБ "Платина" Корреспондентский счет №: 30101810845250000931 БИК банка получателя: 044525931 Назначение платежа: ФКР МКД Санкт-Петербурга. Назначение платежа: 104843414, ФИО плательщика: Р*** В*** В*** Сумма перевода (в валюте счета): 600.00 рублей РФ (Шестьсот рублей 00 копеек), правильный инн 7840290890.

    21.10.2019 19:13 Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемая Елена Анатольевна, Ваше обращение направлено в адрес банка.

  • Жалоба / Отправитель не идентифицирован / Проверяется
    Техническая ошибка

    Здравствуйте. С октября 2015 в течение почти двух лет я покупала товары в рассрочку, используя услуги МФК «Рево Технологии» (ООО). Рассрочку всегда оплачивала по графику и не имела ни одного просроченного платежа. У них же оформила карту Рево-онлайн для покупки товаров через интернет. Выплаты по этой карте осуществляла через сайт компании в личном кабинете. В июле зашла в личный кабинет и увидела, что сумма обязательного платежа 0 рублей. А вот в августе месяце уже сумма была почти 2000 рублей. Зная, что в июле мне ничего оплачивать не надо, я не стала вносить средства и, отложенные на погашение кредита деньги, потратила на личные нужды. 27 июля мне приходит сообщение от компании Рево, что я просрочила платёж и мне начислена комиссия 340 рублей. Я обратилась в тех.поддержку компании и в итоге выяснилось, что "Добрый день! По техническим причинам мы предоставили не верные данные. Сумма ежемесячного платежа составляла 1889.26 рублей. Из-за того, что было внесено недостаточно средств (на 1889.26 рублей меньше), был начислен штраф. Учитывая техническую ошибку мы простили Вам штраф. Информация в личном кабинете обновиться в течении суток." После подобного ответа я связалась с компанией Рево Технологии и сообщила, что не отказываюсь оплачивать кредит, но так как на данный момент не обладаю необходимой суммой, то оплачу 10-го августа. Тем не менее мой ответ компанию не устроил и мне настоятельно присылают сообщения, звонят сотрудники и прочие лица с угрозами передать дело приставам и что будут звонить моим родственникам и соседям, если я немедленно, до 5-го августа, не оплачу просроченный платёж. Только я совсем не понимаю такую агрессивность. Платёж я пропустила не по собственной инициативе и от него не отказываюсь. От чего же эта компания не идёт на встречу, а только портит отношения с постоянным клиентом.

    03.08.2017 15:41 / Фания     Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемая Фания, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

    Вы также можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

  • Жалоба / Отправитель не идентифицирован / Обработан
    Платёж через терминал не зачислен

    Положила деньги 11 ноября, в 17:07, 400 рублей. 12 ноября, в пять вечера, были сутки, деньги так и не пришли, номер набрала правильно. Звонила в поддержку, оформили заявку номер 431182. Номер терминала 234189 (г. Дмитров, ул. Профессиональная, д.7). Номер сессии 20161111170743402519.

    Очень прошу разобраться в кратчайшие сроки, просто сумма ощутимая для меня и я не собираюсь дарить свои деньги!

    12.11.2016 23:38 / Любовь    

    Ответ представителя банка

    Здравствуйте, Любовь.
    Пожалуйста, проверьте прохождение платежа в системе "Киберплат" на сайте http://info.cyberplat.ru/ Если платеж в системе не прошел, пришлите фото или скан чека на market@cyberplat.ru, и техподдержка максимально оперативно помогут решить Вашу проблему.
    С уважением,
    Андрей Недров,
    директор по коммуникациям системы электронных платежей "Киберплат" и банка "Платина".

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемая Любовь, в настоящее время данный банк еще не получал отзывов на нашем портале и, соответственно, не отвечал на них. Мы постараемся связаться с его представителем в ближайшее время, чтобы Вы могли получить ответ на Ваше обращение.

*Банк
*Тип обращения  Жалоба
 Отзыв о банке
 Благодарность
 Предложение
 Вопрос
*Заголовок
*Обстоятельства дела
Ваша просьба

Приватная информация

Данная информация может быть доступна только сотрудникам банка или сотрудникам аппарата финансового омбудсмена. Она никогда не будет опубликована в публичном доступе.

В случае заполнения полей некорректной информацией заявка не будет рассматриваться!

Для ускорения процесса обработки желательно указать контактный телефон и дату рождения

*Фамилия
*Имя
Отчество
Контактный телефон
Адрес
Дополнительная информация
Приложенный файл
*E-mail
Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
*Логин
*Пароль
*Логин
*Пароль
*Подтверждение пароля
CAPTCHA
* - Поля, обязательные для заполнения.