16 октября в 19:48 совершила покупку в интернет магазине OZON. Покупку оплатила картой Ozon.Card. Деньги с карты сняли в размере 11 610₽, но в магазин они не поступили. Соответственно товар мне не пришёл. В Ozon.Card обращалась по телефону службы поддержки, но там только отговорки операторов, с кем-то другим меня соединять отказываются. Постоянно просят ещё 5 дней на рассмотрение. Усматриваю мошеннические действия Ozon.Card.
02.11.2021 11:31
/ Ирина
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Ирина Васильевна, представители Платёжного Центра не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис организации.
Вы также можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).
Оплатила 22/12/2016, время 16:54, до сих пор на счёте у банка средств нет! Неужели такая трудоемкая работа!? Из-вас у меня проблемы с банком, штрафы, кредитная история и ваши работники дают ложную информацию, что зачисление через сутки. Зачислите уже немедленно!!!!
Зачислите средства по месту назначения или возврат, больше с вами дел никаких иметь не буду!!!!!
26.12.2016 21:21
/ наталья
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Наталья Валерьевна, представители Платежного Центра не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в адрес расчетной небанковской кредитной организации.
Здравствуйте. Суть в следующем: я получил карту Кукуруза и совершаю покупки в интернет-магазинах заграницей. У меня открыто ИП. По регламенту при совершении покупки в долларах, они списывают сумму по Курсу ЦБ +5%. Далее когда приходит подтверждение происходит окончательное списание по курсу ЦБ на день, когда пришло подтверждение. Так вот, если сумма резервировалась большая, чем списание, то они обязаны вернуть разницу. Но они ее не возвращают. 14 мая я совершил покупку в долларах и зарезервировали 18953 рубля. 16 мая произошло окончательное списание 18226. И разницу 727 рублей они должны были вернуть. Но они этого не сделали. После звонка в поддержку они мне объяснить ничего не могут, почему не вернулась разница. Это уже неоднократное нарушение. Несколько раз возвращали меньшую сумму чем должны. Я устал с ними ругаться. По телефону говорят мне, что создали заявку на мой запрос и ждите звонка. Но никто не перезванивает. Спасибо.
17.05.2015 10:03
/ Рустам
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Рустам Забирович, представители небанковской кредитной организации Платежный Центр не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Вы можете обратиться за консультацией к Финансовому омбудсмену:
• по телефонам: +7 (495) 957-81-81 (многоканальный); 8 (916)226-41-48; 8(916)226-41-43
• по электронной почте: finomb@arb.ru • в письменном виде по адресу: 119017, г. Москва, Старомонетный пер., д. 3 (Для Финансового омбудсмена).
Жалоба /
Отправитель не идентифицирован /
Проверяется
С моего лицевого счета (карта "Кукуруза" Мастер Карт) банком РНКО «Платежный Центр» (ООО) (Юридический адрес: 630102, г. Новосибирск, ул. Кирова, 86; Регистрационный номер 3166-К; Основной государственный регистрационный номер 1025400002968 (24.11.2002)) незаконно списаны деньги в размере 10839,52 руб. Я много раз обращалась (заявление № 439793 от 23.04.15; № 441090 от 25.04.15; № 441709 от 27.04.15; № 442067 от 27.04.15; № 442070 от 27.04.15; № 442071 от 27.04.15; № 442153 от 27.04.15) на горячую линию (тел.8-800-700-7710) с требованием вернуть мои денежные средства на мой банковский счет, но до сего времени банк уклоняется от возврата незаконно списанных денежных средств.
Ответ прошу дать 29.04.15 на e-mail, на официальном бланке и за подписью должностного лица для обращения в Правоохранительные органы РФ и Суд РФ, Прокуратуру, включая СК РФ.
28.04.2015 15:47
/ Яна
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Яна, в настоящее время данная кредитная организация еще не получала отзывов на нашем портале и, соответственно, не отвечала на них. Мы постараемся связаться с ее представителем в ближайшее время, чтобы Вы могли получить ответ на Ваше обращение.