В июле 2013 кода банком Петербургский социальный коммерческий банк был заблокирован вэб кошелёк с имеющимися на нём денежными средствами. Блокировка произошла по не подтверждённым данным банка о подозрении в мошенничестве. Данные о подобном подозрении банком не были подтверждены, соответственно блокировка вэб кошелька произошла незаконна.
Спустя год банк стал списывать денежные средства с моего вэб кошелька 500 рублей ежемесячно,что я называю воровством.
Вэб кошелёк был идентифицирован, посредством предъявления паспорта, с личным присутствием клиента (меня).
На все претензии к банку отвечают одним ответом: Предоставьте договор с сотовым телефонным оператором на абонентский номер. Если у Вас такого договора нет, то вы не сможете воспользоваться денежными средствами.
Считаю,что требование банка к идентифицированному клиенту, предоставления договора с сотовой телефонной компанией на абонентский номер, незаконны. Потому как при регистрации клиента,заключение договора с клиентом банка, такое требование отсутствует.
Разблокировать вэб кошелёк.
12.08.2014 14:41
/ Татьяна
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Добрый день!
В настоящее время Петербургский социальный коммерческий банк еще не получал отзывов на нашем портале и, соответственно, не отвечал на них.
Мы постараемся связаться с его представителям в ближайшее время, чтобы Вы могли получить ответ на Ваше обращение.
С уважением,
Редакция портала АРБ.