Отзывы и жалобы. Первый Чешско-Российский Банк

Первый Чешско-Российский Банк ПЕРВЫЙ ЧЕШСКО-РОССИИСКИИ БАНК Общество с Ограниченной Ответственностью, Лицензия отозвана (Приказ Банка России от 01.07.2016 № ОД-2106)
Тел.: 8 800 505-05-05 
Адрес

Array
(
    [PROPERTY_330] => Array
        (
            [NAME] => Банк
            [INPUT] => 
            [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[bank]
            [INPUT_VALUE] => 
            [~INPUT_VALUE] => 
        )

    [PROPERTY_333] => Array
        (
            [NAME] => Статус
            [INPUT] => 
            [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[status]
            [INPUT_VALUE] => 
            [~INPUT_VALUE] => 
        )

    [HIDDEN_CODE] => Array
        (
            [HIDDEN] => 1
            [INPUT] => 
        )

    [HIDDEN_BANK_DATA] => Array
        (
            [HIDDEN] => 1
            [INPUT] => 
        )

)
Array
(
    [NAME] => Банк
    [INPUT] => 
    [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[bank]
    [INPUT_VALUE] => 
    [~INPUT_VALUE] => 
)
Array
(
    [NAME] => Статус
    [INPUT] => 
    [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[status]
    [INPUT_VALUE] => 
    [~INPUT_VALUE] => 
)
Array
(
    [HIDDEN] => 1
    [INPUT] => 
)
Array
(
    [HIDDEN] => 1
    [INPUT] => 
)
Статус:
  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Обработан
    Отказ в выдаче денежных средств

    В данном банке у нас открыто три счёта, я (на основании доверенности № 614 от 6 ноября 2015 года), 17.11.2015 обратился в "Первый Чешско-Российский Банк" (ООО) (далее Банк) с целью осуществления перевода денежных средств, находящихся на счетах, а так же закрытии данных счетов : № 40820810ХХХХХХХХХХ63; № 4082097ХХХХХХХХХХ63; № 40820840ХХХХХХХХХХ63; № 40820978ХХХХХХХХХХ63. Доверенность проверяли три дня, 19.11.2015 после проверки доверенности ко мне пригласили А-ва А.Н., который пояснил, что в переводе денежных средств нам отказано, так как истекли сроки по договорам и денежные средства переведены на другие счета до востребования, тогда я заявил о требовании предоставить мне выписки по счетам с нулевым балансом и последней транзакции с подробным указанием в связи с чем она произведена, но опять получил отказ, как пояснил А-в он выполняет устный приказ Председателя Правления нас не обслуживать и деньги нам не возвращать! Я обратился в операционный зал с просьбой пояснить мне данную ситуацию но получи опять отказ, я попросил начальника опер зала принять у меня претензию на имя Председателя Правления, но опять получил отказ и опять начальник опер зала сослалась на устный приказ Председателя Правления с нами не общаться и ничего у нас не принимать, я написал жалобу в книге жалоб и предложении (на мое удивление мне её предоставили). 20.11.2015 года я вместе с юристом (с которым был заключен договор) приехали в Банк чтобы предать претензию, но опять в опер зале нам был дан отказ её принимать! Складывается впечатления что это Банк из 90-ых который работает по своим законам набрали денег с клиентов и возвращать не хотят плюя на законы РФ! Надеюсь что написанные мною жалобы и заявления в Прокуратуру, Полицию, Роспотребнадзор, Центробанк, заставит руководство Банка задуматься о своем поведении в отношении клиентов! Так же готовиться иск в суд!

    04.12.2015 08:43 / Сергей    

    Ответ представителя банка

    Уважаемый клиент!

    Вы вправе размещать Вашу жалобу на информационных ресурсах. Однако, информация, изложенная в ней, не корректна и не соответствует действительности.
    На все Ваши попытки оклеветать Банк сообщаем, что Банк в своих действиях руководствуется и строго соблюдает действующее законодательство РФ и условия заключенных договоров.
    Просим Вас не использовать информационное пространство для решения вопросов в отношении лица, представляемого Вами.
    Приводим копию ответа, размещенного на Вашу жалобу на сайте banki.ru.
    «Позвольте поблагодарить Вас за обращение в ПЕРВЫЙ ЧЕШСКО-РОССИЙСКИЙ БАНК Общество с Ограниченной Ответственностью.
    Мы рассмотрели ситуацию, описанную в Вашем обращении, и сообщаем следующее.
    При предъявлении в Банк Доверенности, оформленной вне Банка, Представителем, ответственный сотрудник, для согласования вопроса о принятии или непринятии Доверенности к исполнению, направляет Доверенность на проверку в Юридическое Управление и Службу Экономической Безопасности.
    Срок рассмотрения Доверенности, оформленной вне Банка, составляет 3 рабочих дня.
    Данный порядок вызван необходимостью защиты в первую очередь интересов клиентов, предупреждению мошенничества и соответствует сложившейся банковской практике и действующему законодательству РФ.

    По вопросам осуществления операций по счетам, указанным в Доверенности, и предоставления выписок по ним сообщаем, что действия Банка соответствуют законодательству РФ и условиям договоров банковского счета, заключенных лицом, представляемым Вами.

    Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.»

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемый Сергей Александрович, в настоящее время данный банк еще не получал отзывов на нашем портале и, соответственно, не отвечал на них. Мы постараемся связаться с его представителем в ближайшее время, чтобы Вы могли получить ответ на Ваше обращение.

*Банк
*Тип обращения  Жалоба
 Отзыв о банке
 Благодарность
 Предложение
 Вопрос
*Заголовок
*Обстоятельства дела
Ваша просьба

Приватная информация

Данная информация может быть доступна только сотрудникам банка или сотрудникам аппарата финансового омбудсмена. Она никогда не будет опубликована в публичном доступе.

В случае заполнения полей некорректной информацией заявка не будет рассматриваться!

Для ускорения процесса обработки желательно указать контактный телефон и дату рождения

*Фамилия
*Имя
Отчество
Контактный телефон
Адрес
Дополнительная информация
Приложенный файл
*E-mail
Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
*Логин
*Пароль
*Логин
*Пароль
*Подтверждение пароля
CAPTCHA
* - Поля, обязательные для заполнения.