Отзывы и жалобы. Первобанк

Первобанк Открытое акционерное общество «Первый объединенный банк», лицензия № 3461
Тел.: 8 800 555 7000  
Адрес

Array
(
    [PROPERTY_330] => Array
        (
            [NAME] => Банк
            [INPUT] => 
            [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[bank]
            [INPUT_VALUE] => 
            [~INPUT_VALUE] => 
        )

    [PROPERTY_333] => Array
        (
            [NAME] => Статус
            [INPUT] => 
            [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[status]
            [INPUT_VALUE] => 
            [~INPUT_VALUE] => 
        )

    [HIDDEN_CODE] => Array
        (
            [HIDDEN] => 1
            [INPUT] => 
        )

    [HIDDEN_BANK_DATA] => Array
        (
            [HIDDEN] => 1
            [INPUT] => 
        )

)
Array
(
    [NAME] => Банк
    [INPUT] => 
    [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[bank]
    [INPUT_VALUE] => 
    [~INPUT_VALUE] => 
)
Array
(
    [NAME] => Статус
    [INPUT] => 
    [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[status]
    [INPUT_VALUE] => 
    [~INPUT_VALUE] => 
)
Array
(
    [HIDDEN] => 1
    [INPUT] => 
)
Array
(
    [HIDDEN] => 1
    [INPUT] => 
)
Статус:
  • Жалоба / Отправитель не идентифицирован / Проверяется
    Страхование по ипотеке

    Добрый день. У меня оформлена ипотека в вашем банке 28.03.2013, по которой я ежегодно должна предоставить чеки об оплате страховки для понижения процентной ставки. 06 мая 2016 я подала документы по адресу: Ново-Садовая, 305а. Однако 20.06.16 я обратилась в банк для пополнения счёт для погашения очередного платежа, на что мне сообщили, что у меня повысили платеж и мои документы не поступали в банк. У меня на руках есть заявления о том, что документы я подала 06.05.15. Однако руководитель доп.офиса по адресу: Ново-Садовая, 205, сказала, что сотрудник принимавший мое заявление больше не работает и она не может мне ни чем помочь, и что я должна заново предоставить документы. Я конечно предоставлю заново документы, но вопрос - кто мне оплатит переплату за два месяца из-за халатности сотрудника. Подскажите, пожалуйста, куда мне обратиться по моему вопросу, т.к. руководитель доп.офиса мне не хочет помочь. Заранее спасибо.

    Просьба решить мой вопрос.

    21.06.2016 11:43 /  Татьяна     Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемая Татьяна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Проверяется
    Почему нет автокредитов

    Мы сотрудничали с Первобанком многолет по автокредитованию. Самые интересные продукты по автокредитам. Самые хорошие ставки. Быстрое решение. Довольные клиенты. Что происходит сейчас? Почему автокредитов нет и не будет. С кем сейчас нам работать. Я понимаю, что существует много банков и много продуктов, но с продуктами по автокредитованию. "Первобанка" никто сравнится не может. И сейчас постоянных клиентов, которые уже не в первый раз приходят за автокредитом просто не знаем куда отправлять.

    Оставить автокредитование в Первобанке. Хотя бы рассмотреть такую возможность. Если опросить все салоны, по крайней мере в нашем городе, нам очень нравилось с вами сотрудничать. По вашему банку у нас самый большой % подписаний.

    07.12.2015 15:46 / Оксана     Ответа банка нет     Комментариев: 1    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемая Оксана Сергеевна, Ваш вопрос направлен в адрес банка.

  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Проверяется
    Оспаривание операции по дебетовой карте

    22.10.15, в 12:30, я оформил карту "кукуруЗа" Master Card в Евросети, пополнил ее на 74500 через кассу. А утром, 9:17, 23.10.15 мне на телефон стали приходить уведомления о списании средств 71000р +199р. Позвонив на телефон указанный на карте, я сообщил, что эти операции я не совершал и попросил заблокировать карту и остановить данные операции. После этого я обратился в ОВД "Алексеевского района» г. Москвы и написал заявление о не санкционированном списании средств с моей банковской карты. Параллельно, я написал заявку на оспаривание операции в офисе Евросеть: пр-т Мира, 114. 26.10.15 позвонила девушка, представилась сотрудником Евросети и сообщила, что операции были все мной согласованы и моя жалоба, рассмотрена и если я не согласен, могу обратиться в полицию. После этого она просто положила трубку. Прошу Вас принять участие в разбирательстве моей проблемы. Готов представить необходимые документы.

    29.10.2015 17:29 / Сергей     Комментариев: 1    

    Ответ представителя банка

    Уважаемый Сергей Романович,
    спасибо за Ваше обращение.

    Продукт карта «Кукуруза» принадлежит компании Евросеть, мы перенаправили Ваше обращение, чтобы они как можно скорее разобрались в сложившейся ситуации.
    Также по этому вопросу Вы можете обратиться к эмитенту карты «Кукуруза» РНКО «Платежный центр» http://rnko.ru/Pages/adress.aspx.

    Надеемся на скорейшее разрешение ситуации.

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемый Сергей Романович, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Обработан
    Страховка по автокредиту

    Я, Кудинов Евгений Владимирович, получил в Первобанке г. Челябинска автокредит, заключил настоящий договор от 11.04.2014 г., где четко написано, что я должен страховать свой автомобиль по каско "Полная гибель" или "Угон". Я как порядочный кредито-плательщик страхую свой автомобиль на полную сумму и от полной гибели и от угона. Подаю сведения в банк, на что мне сообщают что нужно еще какое-то доп соглашение, а буквально через день, что банку не нравится страховка и мне поднимают процентную ставку.

    Прошу разобраться в данной ситуации и не поднимать мне процентную ставку, так как моя часть договора выполнена. В связи с тяжелым положение в стране очень бы хотелось, что бы банк шел на встречу кредитору. Оплачивать сумму по договору обязуюсь.

    17.04.2015 13:51 / Евгений    

    Ответ представителя банка

    Евгений Владимирович, добрый день.

    В соответствии с Общими условиями кредитования физических лиц в ОАО «Первобанк» на приобретение транспортных средств при имущественном страховании предмета залога от рисков «Полная гибель», «Угон», «Ущерб» (повреждение) Предмета залога корректирующее значение (уменьшение процентной ставки) применяется, если заемщик застраховал транспортное средство и предоставил в банк оригинал договора имущественного страхования со страховой компанией, а также документы, подтверждающие факт полной оплаты страховой премии по договору страхования. Согласно предоставленным Вами полисом и квитанцией об оплате, страховая премия уплачена не в полном объеме (50% от общей суммы), а значит, корректирующее значение не может быть применено.
    Сотрудник Первобанка связался с Вами и в рамках телефонного разговора разъяснил данную ситуацию. Приносим извинение за возникшее недопонимание.

    С уважением, ОАО «Первобанк»

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемый Евгений Владимирович, в настоящее время данный банк еще не получал отзывов на нашем портале и, соответственно, не отвечал на них. Мы постараемся связаться с его представителем в ближайшее время, чтобы Вы могли получить ответ на Ваше обращение.

*Банк
*Тип обращения  Жалоба
 Отзыв о банке
 Благодарность
 Предложение
 Вопрос
*Заголовок
*Обстоятельства дела
Ваша просьба

Приватная информация

Данная информация может быть доступна только сотрудникам банка или сотрудникам аппарата финансового омбудсмена. Она никогда не будет опубликована в публичном доступе.

В случае заполнения полей некорректной информацией заявка не будет рассматриваться!

Для ускорения процесса обработки желательно указать контактный телефон и дату рождения

*Фамилия
*Имя
Отчество
Контактный телефон
Адрес
Дополнительная информация
Приложенный файл
*E-mail
Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
*Логин
*Пароль
*Логин
*Пароль
*Подтверждение пароля
CAPTCHA
* - Поля, обязательные для заполнения.