Не закрывают счет и не расторгают договор

06.11.2025 12:51:51

Банк ОТП банк заблокировал мою дебетовую карту и ограничил по ней переводы и дистанционное обслуживание. Написано три обращения в банк посредством эл. Почты и отправлено заявление в чат банка. Вопрос до сих пор не решен, банк заблокировал мою дебетовую карту 30.09.2025 года. Я не могу снять деньги, не могу воспользоваться собственными деньгами, что за абсурд?! Вчера была выплачена заработная плата на карту ОТП банка, я осталась без денег, банк затягивает перевод денежных средств. Согласно пункту 5 статьи 859 Гражданского кодекса РФ, банк обязан перевести остаток денежных средств на другой счёт не позднее семи дней после получения письменного заявления клиента о закрытии счёта. -- Сегодня 06.11.25 вопрос не решен, деньги не перевели по указанным реквизитам ранее в заявлении, которое предоставлено банку.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Наталья, представители ОТП Банка не сотрудничают с АРБ по вопросам данного функционала.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.