Жалоба на ОТП Банк

29.07.2025 08:54:23

Ситуация следующая: - Во время звонка сотрудник молчал в трубку 47 секунд, создавая эффект ожидания и оказывая психологическое давление, что нарушает нормы Федерального закона № 230-ФЗ «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности», **статья 6, пункт 2**. - После того, как я потребовала перестать молчать и отметила, что запись разговора будет передана в ФССП, сотрудник начал диалог. - Сотрудник задавал некорректные вопросы, допрашивая меня о причинах неплатежей, предположив, что я могла специально уволиться и намеренно не платить. - Когда я пояснила, что вся информация и документы были направлены в банк при попытке оформить кредитные каникулы, сотрудник стал подозревать меня в предоставлении подложных документов и обещал лично проверять их, делая вывод, что я, вероятно, мошенница, что является вмешательством в мою частную жизнь и нарушением Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных», **статья 23, пункт 1**. - В продолжение разговора сотрудник намеренно исказил факты, указав, что моя задолженность длится полгода, хотя на самом деле просрочка составляет всего 4 месяца, что вводит меня в заблуждение относительно реальных обязательств и нарушает нормы Федерального закона № 230-ФЗ, **статья 6, пункт 2**. - Помимо прочего, сотрудник искажал информацию о суде, рассказывая, что аресты счетов коснутся всей моей семьи и проблемы возникнут у всех членов семьи, что также является нарушением упомянутого закона. - Наконец, сотрудник постоянно использовал неуместные комментарии, оскорбительные слова и психологическое давление, заставляя меня чувствовать унижение и тревогу. Со своей стороны, я буду незамедлительно обращаться в надзорные органы (ФССП, Центральный банк России, прокуратуру) и оставлять негативные отзывы о работе банка и методов взыскания на платформах «Банки.ру», «Сравни.ру» и других ресурсах.

Провести проверку и привлечь банк к ответственности

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Кристина, представители ОТП Банка не сотрудничают с АРБ по вопросам данного функционала.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.