Заблокировали мобильное приложение
13.06.2025 13:09:14
Здравствуйте, 2.06 был заблокирован доступ в мобильное приложение, т.к нашлась старая анкета с фамилией до замужества и старые паспортные данные, позвонила оператору сказали вопрос решат в течении суток, прошло двое суток вопрос оставался не решён,на мой очередной звонок оператор сказала,что увеличили срок рассмотрения до 7 календарных дней. 09.06 приложение так и оставалось заблокировано, позвонила оператору,она уверена,что в течении суток приложение разблокируют, остался последний этап. Прошли очередные сутки, доступа так и нет! Прошу разобраться в данной ситуации! Прошёл очередной день, до сих пор проблема не решили! Ответ редакции сайта АРБУважаемая Анастасия, представители банка ОТП не сотрудничают с АРБ по вопросам данного функционала.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



