Заблокировали мобильное приложение

13.06.2025 13:09:14

Здравствуйте, 2.06 был заблокирован доступ в мобильное приложение, т.к нашлась старая анкета с фамилией до замужества и старые паспортные данные, позвонила оператору сказали вопрос решат в течении суток, прошло двое суток вопрос оставался не решён,на мой очередной звонок оператор сказала,что увеличили срок рассмотрения до 7 календарных дней. 09.06 приложение так и оставалось заблокировано, позвонила оператору,она уверена,что в течении суток приложение разблокируют, остался последний этап. Прошли очередные сутки, доступа так и нет! Прошу разобраться в данной ситуации! Прошёл очередной день, до сих пор проблема не решили!

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Анастасия, представители банка ОТП не сотрудничают с АРБ по вопросам данного функционала.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.