Невыполнение обязательств банком АО "ОТП Банк"
02.07.2024 12:30:40
Здравствуйте, хочу пожаловаться на действия АО «ОТП Банк». Я являюсь клиентом данного банка в Нижегородской области. Вот уже на протяжении нескольких месяцев я требую от них начисления кешбэка за май 2024. Кроме как составить обращение у них в чате либо по телефону других возможностей решения проблемы сотрудники предложить не могут. Суть заключается в том, что мне за май 2024 не был начислен кешбэк по кредитной карте. Из ответов банка на мои обращения (№ 24162811, 24161847, 24157722, 24156767, 24155442, 24154361) следует, что сумма возвратов по операциям за данный месяц у меня превышает сумму покупок. При этом в личном кабинете отчётливо видно, что банк не обработал для начисления кешбэка мои операции от 01.05, 19.05 и 21.05. По моим расчётам и расчётам сотрудников банка, дающих мне консультации по телефону сумма моих покупок составила 69 163р. При этом сумма возвратов 34 090р. Но по какой-то причине экспертный отдел шаблонно отвечает мне о том, что сумма покупок у меня составила 33 039р, поэтому оснований для начисления кешбэка не имеется. Прослеживается полное нежелание разобраться в проблеме. Элементарно зайти в мой личный кабинет и увидеть собственную ошибку эксперты банка не хотят. Более того, банк даже не выполняет собственные обязательства и обещания по выплате акционного вознаграждения в рамках акции "Приведи друга". Еще в апреле 2024 я пригласил друга в данный банк, мы выполнили все условия для начисления вознаграждения. Мой друг его получил еще в мае, но мне банк упорно не желает его начислять. В рамках моего обращения по данному вопросу (№ 24136684) банк сообщил мне, что данное вознаграждение будет мне выплачено с 25 по 30 июня, но даже после этого не сдержал обещание и не выполнил то, о чем сам же сообщил. Я хочу всестороннего рассмотрения двух вышеперечисленных проблем, хочу наказания данного банка за мои потраченные нервы на протяжении уже 3 месяцев и нежелание вникнуть и решить проблему своего клиента. Я пытался спокойно решить эту проблему, без жалоб, но банк не хочет и не идет на встречу. Мне даже не дают телефона кого-то из руководства, а общаться с рядовыми сотрудниками мне надоело, так как это по-видимому абсолютно бесполезно. Ответ редакции сайта АРБУважаемый Алексей, представители ОТП Банка не сотрудничают с АРБ по вопросам данного функционала.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



