Банк не возвращает навязанную страховку

16.06.2024 11:27:20

Добрый день. 19 апреля был оформлен автокредит в банке АО ОТП банк, в теле кредита была заложена карта на 49000, заявление на расторжение которой я отправила 22 апреля в офис банка. 27 апреля мое заявление было зарегистрирована и с тех пор банк кроме как фиксации повторных заявлений на горячей линии никаких действий не было принято, идет второй месяц уже как мне не возвращают деньги за навязанную услугу. Отделения банка в моем городе нет, на горячей линии внятного ответа не дают, только создают новые обращения. Помогите разобраться в данной неприятной ситуации. Хотя являюсь клиентом банка уже много лет.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Наталия, представители ОТП Банка не сотрудничают с АРБ по вопросам данного функционала.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.