Банк не отдает мои деньги, которые я переводил на карту.

02.06.2024 17:21:54

22.04.2024 в 11:50 перевел себе из МП другого банка сумму 1686 рублей...10 минут, 20 минут - денег на карте нет... Написал в чат, сказали, что "...зачисление происходит моментально, но может потребоваться некоторое время на обработку операции...". Составили заявку 24100951. Прошло 40 минут - денег нет. Ок, деньги нужны на счету для срочной покупки (нахожусь в магазине), в 12:33 перевел ещё раз сумму 1686 рублей... Денег опять на счету нет...чат заблокирован, с 13:00 ни одного ответа оператора... 23.04.2024 в 00:41 на карте появился баланс 3000 рублей (жаль не додумался вывести...), потом 3020рублей (ок, ждал, когда появится вся сумма на счету), всю ночь также никто не отвечал... в 11:49 на балансе опять 520 рублей... В 11:50 ответил бот Отти, сказал, что баланс моей карты 3372 рубля...в МП - 0 РУБЛЕЙ. В 11;52 появился оператор и подтвердил, что баланс по карте у меня 3372 рубля...в МП все также В 12:00 баланс 2020 рублей, в 12:02 баланс 1520 рублей, в 12:26 баланс 1000 рублей... Составили заявку CDIG-84107 (как я понял, о некорректном отображении баланса в МП). В 12:39 баланс 33 рубля, в 14:26 баланс 633 рубля, в 17:20 баланс 0 рублей... В итоге сумма на счету за сутки 23 апреля изменялась 9 РАЗ! 24.04.2024 в 20:42 баланс 1500 рублей... 25.04.2024 в 13:15 зашёл в МП и ОФИГЕЛ - 24.04.2024 в 21:04 списание в Rostics в МОСКВЕ 1316 рублей...это при том, что я нахожусь в СПб, карта у меня виртуалка (спасибо банку за это...) и я по ней ничего не покупал с 10 АПРЕЛЯ 2024 ГОДА ! - в 14:10 списание на транспорт Chernaya rechka 2308...в это время общаюсь в чате приложения с оператором и территориально нахожусь на другом краю СПб. ..и это притом, что после предыдущего несанкционированного списания на карте должно было остаться 184 РУБЛЯ! Закрутил лимиты по карте в Ноль и составил обращение 24117027. 26.04.2024 в 10:01 баланс 0 рублей... Пообщался с оператором по телефону и услышал, что деньги почему то приходят на заблокированную пластиковую дебетовую карту... Мне приходит в голову что, возможно, это связано с некорректным закрытием пластиковой карты со стороны банка...22.04.2024 она отражалась в приложении с комментарием "в процессе закрытия", а после в этот же день она пропала из МП... Составили обращение 24105741. В 18:01 решил попробовать перевести деньги на карту и оплатить коммуналку...перевел на карту 7000 рублей и...все как и раньше, на счету НОЛЬ РУБЛЕЙ. 30.04.2024 баланс 0 рублей..предложили переустановить приложение - переустановил, деньги не появились. 01.05.2024 в 11:55 получил СМС "В ответ на Ваше обращение 24105741 сообщаем: в настоящее время Банк проводит работу в рамках обращения 24100951. О результатах мы сообщим Вам дополнительно. ОТП Банк". 14.05.2024 в 14:08 оператор пишет, что баланс 0 рублей. По обращению 24100951 от 22.04.2024 "информация направлена в ответственные подразделение. После проведения работы, ответ будет предоставлен дополнительно" По заявке CDIG- 84107 "Добрый день. Ранее вы обращались в ОТП Банк с вопросом, что в личном кабинете некорректно отображается информация (номер заявки CDIG-84107). Данные обновлены. Пожалуйста проверьте". По обращению 24105741 никакого ответа кроме того, что " информация направлена в соответствующее подразделение. После проведения работы, ответ будет предоставлен дополнительно". В 15:02 было составлено обращение 24119881 "запрос для уточнения информации по срокам решения сложившейся ситуации" и "Информацию о моем не рассмотренном обращении дополнительно передали руководству"... 15.05.2024 "Для проведения полной проверки по Вашему обращению прошу сообщить на адрес электронной почты appeal@otpbank.ru номер карты, поскольку при проведении исправительных работ отображается другой номер карты."...сразу же написал. 23.05.2024 на карте появилось 45 рублей 20 копеек...информация об их происхождении, как и раньше, нигде не видно... 24.05.2024 банк списал 45 рублей, оставил 20 копеек...куда пропали 45 рублей , как и раньше, нигде не видно... Опять баланс карты увеличился...98,95 рубля...естественно информации о пополнении никакой нет. 27.05.2024 в 08:16 получаю ответ: "Информация по карте обновлена, баланс карты соответствует проведенным Вами операциям. Сожалею о возникшей ситуации." Естественно ничего не изменилось...балан на карте 0 рублей. В 9:00, пришло СМС: "Ваше обращение 24117027 рассмотрено...Банком проведена работа, по договору *6143 лимит откорректирован"...Оказывается, это ответ на обращение 24117027 по 2 операциям, которые я не совершал и оспариваю... В чате зарегистрировали новое обращение 24132121 02.06.2024 в 11:18 получаю СМС: "В ответ на Ваше обращение 24132121 сообщаем: карта *5855 в программном обеспечении Банка зарегистрирована на другого клиента"... В итоге, с 22.04.2024: 1) моих денег до сих пор нет, 2 несанкционированных списания и вдобавок оказывается, что карта не моя... 2) от банка за все это время ни одного звонка, ни одного письма на электронную почту, зато куча СМС... Обращения в банк: 24100951, 24105741, 24117027, 24119881, 24120307, 23132121.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Алексей, представители ОТП Банка не сотрудничают с АРБ по вопросам данного функционала.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Алексей
06.06.2024 22:29:51
По каким "вопросам данного функционала" ?
У меня банк забрал деньги и не отдает уже 1,5 месяца...
Ссылка 0