Двойное списание

12.04.2024 12:25:39

Добрый день! 06.04 при переводе денежных средств со своего счета на счет ОТП БАНКА прошло двойное списание средств (07.4 повторное списание),об этом факте я узнала только из истории платежей в банке со счета которого переводила средства.Списание проходит только с использованием кода банка со счета которого происходит списание,как возможно было это сделать?При обращении в банк через личный кабинет стали футболить с оператора на оператора!

Прошу предоставить объяснения списания денежных средств ,а также вернуть средства списанные в двойном размере.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Елена, представители ОТП Банка не сотрудничают с АРБ по вопросам данного функционала.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.