Навязывание не пописанного кредитного договора
12.02.2023 14:36:38
Я являюсь клиентом ОТП-Банка ( в октябре 2022 года брала маленькую сумму около 18000 руб. для оплаты в рассрочку товара в магазине.....). 25 января 2023 года я позвонила на горячую линию банка с вопросом о процентной ставке на кредит на сумму больше, чем 300000 р. В итоге, договорились с оператором, что та скинет мне документы для ознакомления. Не успела я попытаться начать изучать доки, мне приходят два СМС: в первом, что ...ваша заявка одобрена, завершите ее оформление в моб. прилож. или на сайте банка, во втором смс: код подписания такой то, ссылка такая то.. , и тут же - Оформление Вашего кредита успешно завершено. Спасибо, что выбрали ОТП-Банк. Я чуть дар речи не потеряла. Звоню опять на горячую линию, как это оформление завершено? Я не успела даже открыть договор, по ссылке из СМС не проходила и код из того же СМС не вводила для подписания договора. Она мне, я вижу, что подписания не было, но вы можете на любом этапе отказаться от кредита. Прочитав договор на сумму 321405,61р., увидев там навязываемую страховку ООО МАКС в сумме 21405,61 р., странные процентные ставки ( и 15,882, и 38,85, и 35,33,88, и даже 1% !), звоню и говорю: я отказываюсь от кредита, подписывать договор я не буду, код подписания не буду высылать, деньги получать не буду. И с этого дня начинается ад. В личном кабинете моб.прилож. появляется Кредит наличными в сумме 32694,87р.(посчитала: это сумма страховки 21405,61р. и процентов за первый месяц из графика платежей 11289,26 р.). А в Кредитной Истории (заказала в Бюро) отображается активный кредит на сумму 321405,61р.! У меня была хорошая КИ, я исправно плачу Ипотеку, и тут вдруг ОТП-Банк самовольно увеличил сумму моих кредитных обязательств, выполнить которые я не смогу в принципе! Звонила практически ежедневно: и по-хорошему, и на повышенных тонах… Они как роботы: ваше обращение принято, дождитесь ответа...то через 30 дней, то через 14, то через 7. Писала и ООО МАКС, что у меня нет с ними никакого Договора страхования, и Полис я никакой не подписывала, что буду жаловаться ... Телефон мой в Банке, видимо, заблокировали, не могу дозвониться на горячую линию до оператора. Начала писать: на электронную почту банка, в чат..(они все код просят, я не ввожу). Отправить форму с обращением на сайте банка технически нет возможности, все исчезает и выдает: форма заполнена с ошибками.. Отправила Претензию письмом с уведомлением. На все мои обращения об отказе от кредита ответ один: выписки со счета, который открыли на мое имя. Ни копию Договора с моей подписью (простой электронной, либо личной), ни внятного ответа на поставленные вопросы, ни решения вопроса о моем отказе от Кредита. Только одно: открыт счет для обеспечения обязательств по Договору, с операциями суммы страховой премии, остаток по счету. Когда я в своем письменном обращении в Банк пригрозила жалобой в ЦБ РФ и Прокуратуру, спустя несколько дней в ЛК моб.прилож. сумма Кредита наличными вдруг уменьшилась и стала 26194,99 р. Через еще несколько дней сумма страховки 21405,61р. возвращена( увидела в ЛК), перетекла в остаток по счету, но фигурирует сумма процентов за первый месяц по кредитному договору, которым я не пользовалась, с формулировкой: Кредит наличными 11289,26р., то есть Банк проводит какие то операции по счету, меня не информируя никоим образом. Подытожу: заявка на кредит была, подписания Договора № 3030741808 от 25.01.2023г не было ни электронного, ни на бумажном носителе, денег мне Банк не перечислял. На мои обращения дает не корректные ответы. На основании вышеизложенного считаю, что нарушены мои права в рамках : ст. 421 ГК РФ., ст. 808 и ст. 820 Гражданского кодекса, ч. 9 ст. 7 Федерального закона от 21 декабря 2013 г. № 353-ФЗ, ч. 14 ст. 7 Закон № 353-ФЗ и прошу: 1) обязать ОТП-Банк аннулировать фигурирующий в моем ЛК моб. прилож. Кредит наличными в сумме 11289,26 р., 2) закрыть счет № 40817810201979243054 на мое имя и выдать мне Справку о закрытии. 3) аннулировать из моей Кредитной Истории во всех БЮРО КИ информацию о Кредите на сумму 321405,61р., как о действующем/активном/ 4) наказать АО ОТП Банк за неправомерные действия в отношении меня. Копии документов прилагаю: проект Кредитного Договора, переписка с банком, скрины из ЛК. Аналогичную жалобу направляю В ЦБ РФ и в Роспотребнадзор. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Маргарита Сергеевна, представители ОТП Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



