Обманные действия сотрудника банка
28.12.2022 18:15:00
В декабре 2022г. я подала онлайн заявку в банки РФ на получение потребительского кредита. Среди всех предложений банков я выбрала ОТП банк, который предлагал мне кредит под 8,9% годовых. Я пришла в отделение ОТП банка на Преображенской площади, где меня обслужила сотрудница банка Лукьянова О.С. Она подтвердила мне процентную ставку в 8,9% годовых. Я тут же позвонила своей дочери и сообщила, что я беру кредит под 8,9% . Была оформлена страховка от страховой компании РЕСО гарантия и Договор № МФО/810/03**5. Все операции совершаются в банке молниеносно, с моим зрением я не смогла прочитать Договор и все происходило на доверии к банку и его сотрудникам. Я оплачивала кредит в течение года в срок, но изначально была удивлена тем, как много с меня денег взял банк до того, как начало уменьшаться тело долга. В связи с событиями в жизни, я этот процесс пустила на самотек. Осенью 2022 года мне позвонила сотрудница банка и сказала, что у меня высокий процент по кредиту, проходит акция и можно рефинансировать кредит. Я была удивлена ее словам и поинтересовалась под какой процент оформлен кредит. Выяснилось, что под 18,5%. Я была просто шокирована! В банке я подала заявление на рефинансирование кредита и получила отказ. Сотрудница банка, как и полагалось сказала, что она не знает почему мне отказали в рефинансировании, а вот я знаю. Я плачу вовремя, без просрочек и молчу. Я ей сказала, что я не безумная, хотя мне уже 63 года, слух у меня отличный и если бы мне честно сказали, что кредит под 18,5% , я бы никогда в жизни его не взяла. Да, я виновата, что не прочла условия договора, моя вина. Но спасибо Вам за урок и Вашей молодой сотруднице. Эти деньги мне даются большим трудом, я на пенсии и вынуждена работать. Для оформления кредита у меня были свои мотивы.Теперь я никому не советую обращаться в Ваш банк. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Наталья, представители ОТП Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



