Неправильная консультация по услуге
17.11.2022 18:51:44
1 ноября 2022 года я, Павлова Алла Викторовна, позвонила в кол-центр банка АО "ОТП Банк" и обратилась к специалисту с вопросом по условиям перевода валюты (доллары) в США моему сыну. К сведению, (в октябре 2022 г.) у меня был опыт перевода через этот банк 4 тыс. дол. В связи с тем, что все очень быстро меняется, я уточнила у специалиста произошли ли какие- либо изменения по лимиту, комиссии и всевозможным другим условиям валютного перевода на данный момент. На что специалистом был дан ответ по лимиту (до 500 тыс.), комиссии и было добавлено, что ничего не изменилось по сравнению с предыдущими условиями (октябрь месяц 2022 года). 2 ноября через офис банка по адресу Москва, Земляной Вал, 39/1с1 мной с помощью специалиста банка был пополнен счет для валютного перевода на сумму 7 тыс. руб. При этом специалист мне ничего о изменении условий валютного перевода также не сообщил. 2 ноября была осуществлена неудачная попытка перевода. На что при обращении в кол-центр банка мне ответили, что причиной явилось опоздание по времени и посоветовали провести перевод на следующий день до 12.00. На следующий день 3 ноября перевод осуществить также не удалось, и при обращении в кол-центр была названа причина недостаточности минимальной суммы денежных средств для перевода. Специалист сообщил, что с 26 октября 2022 года минимальная сумма перевода была увеличена до 20 тыс. дол. Я обращалась несколько раз с обращением в банк с просьбой провести перевод на прежних условиях (до повышения минимальной суммы перевода), т.к. специалист банка ввел меня в заблуждение как клиента по условиям перевода. По результату неоднократных обращений банк мне отказал в просьбе. В ответе на мое обращение не дается ответа на поставленные мной вопросы, замалчивается факт неправильного консультирования меня как клиента. Банк не решает возникшую проблему, а предлагает перевести сумму в размере 20 тыс. дол. . Кроме этого, специалисты банка в одно и тоже время по одному и тому же вопросу дают противоречивую информацию, что не дает возможности доверять данному финансовому учреждению. Прошу помочь разобраться в данной ситуации, т.к. считаю, что мои права как клиента были наращены Банком. Текст моего обращения в банк, составленного через кол-центр мне, не предоставили, ссылаясь на то, что банк предоставил ответ на мое обращение. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Алла Викторовна, представители ОТП Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться с письменной претензией напрямую в Головной офис банка.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



