Отношение к сотруднику.
27.05.2022 13:13:43
Добрый день. Я, Никулина Екатерина Владимировна, являюсь сотрудником ОТП Банка с 2019 года.Получаю свою зарплату соответственно на карту банка ОТП. С связи с положением в стране, мы пришла смс, что мой пластик, который подходит к концу, не будет перевыпущен, а будет продлен. В апреле месяце, когда должен истечь срок моей зарплатной карты, мне пришла СМС, о перевыпуске моей карты. Мне доставили ее и тут началось, что я не могу установить на нее ПИН-КОД. Установить я не смогла, ни в приложении, ни по горячей линии. При формировании ПИН-КОДА по горячей линии они мне отвечали "генерация пин-кода не возможна, перезвоните через 3 дня!" И через 3 дня соответственно тоже самое.Я связывалась со специалистами на горячей линии, они мне говорили проблемы такой не набюдают, и составляли обращение. Расмотрение обращения, они мне присылали ответ "предоставьте скрин ошибки" которого естественно нет.Потому что формируется все на горячей линии.Так же я не могу снять свою зарплату или перевести ее даже через СБП. Тоесть, я никак не владею своим зарплатным счетом, а зарплата мне на нее приходит. Так же они составили обращение повторное 17 мая, сроки рассмотрения таких обращений они дают 7 дней. Естественно после истечения 7 ми дней, ответа не пришло. На горячей линии предлогают повторно сформировать пин-код и все. Прошу помочь мне с этой проблемой. Ответ редакции сайта АРБЕкатерина Владимировна! Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



