Отказ удалять мой личный номер телефона с их базы
26.03.2022 18:59:38
Ко мне периодически поступают звонки с ОТп Банка по поводу кредитной задолженности супруга. На вопрос почему они звонят ко мне, а не к супругу, отвечали, что он видимо не доступен. После нескольких таких звонков, мы с супругом проверили, что попытка банка дозвонится именно до супруга не было. Они звонили сразу ко мне. Во время звонков, всегда спрашивали кем я прихожусь их клиенту. Я говорила, что я супруга. Звонят они чаще вечером, и на выходных, что для меня доставляет дискомфорт, т. к. нахожусь в декрете с маленьким ребёнком. На просьбы исправить их ошибку и всё- таки звонить супругу, они не отвечали. Сегодня я сама позвонила в их банк с просьбой решить проблему, и удалить мой номер с их базы. На что один оператор сказал, что программа не работает у неё, и чтобы я перезвонила и попала к другому оператору. Новый оператор заявила, что будто бы я 24 марта подтвердила, что номер принадлежит клиенту, а такого не было вообще. Я не подтверждала такого. Причём когда звону в их банк, они сразу обращаются ко мне по имени отчеству, т. е. в их базе есть отметка, что номер принадлежит мне, а не супругу. Они мне врут и находят причины не удалять мой номер, и прямо заявляют, что звонки по поводу задолженности супруга будут поступать именно ко мне. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Татьяна Олеговна, представители ОТП Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться с письменной претензией напрямую в Головной офис банка.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



