Пришла за переоформление вклада. Ушла с ИСЖ и ДДУ

02.02.2022 18:54:14

Я пенсионерка 65 лет, обратилась с банк для переоформления вклада. Вместо переоформления вклада Т.Д.В. впихнула мне ИСЖ и Инвестиции. Я в силу возраста, вообще не понимала что это такое, но она долго меня уговаривала, что это все безопасно и я получу только плюсы. О том, что я могу и не получить свои деньги я не понимала, я думала что это как вклад. 13.01.22 мне это открыли, а 15.01 я осознала что это и побежала закрывать. В отделении мне отказали в закрытии т.к. это может делать только Т.Д.В.. Она же работает с пн по пт. Поэтому мне пришлось приходить 17.01. Я все подписала на закрытие ИСЖ вернули полностью, а про Инвестиции Т.Д.В. сказала, что могут снять 2-3 тыс, сколько именно она не знает. Я позвонила в БКС там сказали, что будет -6%. Я снова звонила Т.Д.В., она теперь сказала, что ничего не снимут но надо подписать дополнительное соглашение. Я ездила подписывала и ИТОГ минус 14000. Говорят рынок упал, я в этом ничего не понимаю этим и воспользовались Т.Д.В..

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Татьяна, представители ОТП Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться с письменной претензией напрямую в Головной офис банка.

Вы также можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).
Кроме того, Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, стр. 1, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-495-120-13-79, доб. 77-062.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.