Потребительский кредит

21.12.2021 16:19:45

Я взяла в феврале 2020 потребительский кредит на покупку кухонного уголка сроком на 6 месяцев. Представители ОТБ банка оформили кредит, рассчитали платежи до августа месяца 2020. Представитель банка уведомил меня о том, что когда я внесу последний платеж, мне надо будет позвонить в банк. Когда я внесла последний платеж я позвонила в банк по указанному номеру, который был написан на бланке платежей. Сотрудник банка сказал, что платеж еще не прошел и попросил перезвонить дня через 2. Через два дня я перезвонила и мне сказали что кредит закрыт. В ноябре 2021 стали поступать звонки от представителей вашего банка о том, что у меня образовалась задолженность, так как оказывается я брала кредит на 24 месяца. А если я брала его только на пол года, то я должна была написать заявление, но меня представители вашего банка не уведомили. Я ходила в магазин что бы разобраться. Там мне девочки ответили что все хорошо и не стоит волноваться, что скорее всего мне звонят мошенники. Я прошу выслать мне на электронную почту мой договор.

Я прошу выслать мне на электронную почту мой договор.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Лариса Вячеславовна, представители ОТП Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.

Вы также можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).
Кроме того, Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, стр. 1, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-495-120-13-79, доб. 77-062.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.