Потребительский кредит
21.12.2021 16:19:45
Я взяла в феврале 2020 потребительский кредит на покупку кухонного уголка сроком на 6 месяцев. Представители ОТБ банка оформили кредит, рассчитали платежи до августа месяца 2020. Представитель банка уведомил меня о том, что когда я внесу последний платеж, мне надо будет позвонить в банк. Когда я внесла последний платеж я позвонила в банк по указанному номеру, который был написан на бланке платежей. Сотрудник банка сказал, что платеж еще не прошел и попросил перезвонить дня через 2. Через два дня я перезвонила и мне сказали что кредит закрыт. В ноябре 2021 стали поступать звонки от представителей вашего банка о том, что у меня образовалась задолженность, так как оказывается я брала кредит на 24 месяца. А если я брала его только на пол года, то я должна была написать заявление, но меня представители вашего банка не уведомили. Я ходила в магазин что бы разобраться. Там мне девочки ответили что все хорошо и не стоит волноваться, что скорее всего мне звонят мошенники. Я прошу выслать мне на электронную почту мой договор. Я прошу выслать мне на электронную почту мой договор. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Лариса Вячеславовна, представители ОТП Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



