Жалоба на бездействие сотрудников

13.12.2021 23:57:46

16.11.21 МНОЙ БЫЛО НАПРАВЛЕНО ЗАЯВЛЕНИЕ И ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ. ВСЕ БЫЛО ПОЛУЧЕН БАНКОМ 22.11.2021, НО ДО СИХ ПОР НИКАКИХ УВЕДОМЛЕНИЙ О ХОДЕ РАССМОТРЕНИЯ МНЕ НЕ НАПРАВЛЕНО, ДЕНЬГИ НЕ ПЕРЕЧИСЛЕНЫ. 29.11.2021 Я В ТЕЧЕНИЕ ЧАСА ЗВОНИЛА С НОМЕРА 8***80 ПО НОМЕРАМ, УКАЗАННЫМ НА САЙТЕ: 495 775 4775, 0707, ОБЪЯСНЯЛА СИТУАЦИЮ И МЕНЯ ПЕРЕКЛЮЧАЛИ НА «СПЕЦИАЛИСТА», КОТОРЫЙ ТАК И НЕ ОТВЕТИЛ. ЭТО ВСЕ ПРОДОЛЖАЛОСЬ В ТЕЧЕНИЕ ЧАСА, НАЧИНАЯ С 17.00. ПРОШУ ВАС РАЗОБРАТЬСЯ В СИТУАЦИИ. 29.11.21 и 30.11.21 МНОЙ С ПОЧТЫ ***@MAIL.RU БЫЛИ НАПРВЛЕНЫ ЗАПРОСЫ С ПРИЛОЖЕНИЕМ ДОКУМЕНТОВ, ОДНАКО ДО НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ НИКТО СО МНОЙ НЕ СВЯЗЫВАЛСЯ, ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА НЕ ПЕРЕЧИСЛЕНЫ. ВС РФ определил момент, когда банк обязан обеспечить исполнение. Банк обязан исполнить требования заявителя не позднее первого рабочего дня после дня поступления исполнительного документа (п. 6 "Обзор судебной практики разрешения судами споров, связанных с принудительным исполнением требований исполнительных документов банками и иными кредитными организациями" (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 16.06.2021). ПРОШУ ВАС ОКАЗАТЬ ПОМОЩЬ В РЕШЕНИИ ДАННОГО ВОПРОСА.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Елена Юрьевна, представители ОТП Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.

Вы также можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.