Необоснованный возврат денежных средств

05.12.2021 13:43:06

29 ноября 2021 года я отправила ежемесячный денежный перевод через Почту России, в счёт оплаты кредита, который нужно оплатить до 6.12. Как правило в течении 3 к.д деньги поступали на счёт, и, в назначенный день происходило погашение кредита. Вчера, 4 декабря 2021 года, я обратилась к специалистам банка через их чат, чтобы узнать по какой причине денежные средства до сих пор не поступили на счёт, хотя данные все указаны корректно. На мой вопрос: «почему денежные средства не поступили на счёт» пришёл ответ «В ответ на Ваше обращение № 21189551 сообщаем: платеж по договору займа №*1702 в размере 8000,00 руб. от 29.11.2021 не поступал. Для розыска платежа рекомендуем обратиться по месту оплаты. ОТП Финанс»! Я считаю, что это не является ответом! Далее, в поисках платежа я позвонила на горячую линию Почты России, где мне сообщили, что действительно 29.11.2021 создан перевод мной, 01.12.2021 деньги переведены на счёт и 01.12.2021 получатель, то есть ОТП банк, этот перевод вернул, не указав причину! Я вновь связалась с банком, для разъяснения мне причины возврата, но те снова обвиняли Почту России. Разбирательства продолжаются на протяжении 5 часов!!! Сотрудники некомпетентны, внятного ответа не дают, для мгновенного решения моей проблемы рекомендуют обратиться в отделение. Хотя во всех отделениях сегодня 5.12.2021 выходной. В общем, теперь я должна вновь оплатить кредит, потом идти и скать где-то уже переведённые им денежные средства в первый раз, которые мне вернут в течении 7 рабочих дней (!) в то время как банк своей вины не признаёт и не хочет посодействовать в решении данного вопроса. Напрашивается вывод, что ОТП банк не дорожит своей репутацией и наплевательства относится к своим клиентам. Хочу отметить, что данная, мягко говоря, неприятная ситуация, не первая с этим банком! При заключении договора я просила не навязывать дополнительно никакие финансовые услуги, но тем не менее помимо кредитного договора, мне подключили ненужное смс оповещение, стоимостью 2400. Я неоднократно обращалась в банк, но мне отказались отключать. Сейчас банк вновь не идёт на контакт и не хочет помочь.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Марьям Халиловна, представители ОТП Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться с жалобой напрямую в Головной офис банка.

Вы также можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.