Жалоба в ОТП Банк

05.10.2021 15:58:08

Между мной и АО «ОТП Банк» 29.09.2014 г. был заключен Договор о предоставлении кредитной карты № 2***27 (далее – Кредитный договор). Согласно данному Кредитному договору мне был предоставлен кредит на сумму 100 000 рублей. Я добросовестно выполняла свои обязательства, но в связи с затруднительным материальным положением некоторое время я не имела возможности выплачивать денежные средства по Кредитному договору, в результате чего у меня образовывалась задолженность перед АО «ОТП Банк», я оплачивала ее в полном размере, вместе со всеми банковскими процентами, входила в график платежей, ситуация повторялась несколько раз. Каждый раз банк передавал мои данные без моего на это согласия ООО «НСВ», те в свою очередь требовали оплатить задолженность, чтобы я снова могла войти в график платежей. Больше месяца назад мне снова стали поступать звонки и смс-сообщения от сотрудников ООО «НСВ», звонки поступают в рабочее время и во время выходного дня 7-10 раз в сутки, звонят не только мне, но и моим родственникам, сотрудники ООО «НСВ» приезжают ко мне домой, общение с их стороны хамское. На мой почтовый адрес не поступало писем-извещений от АО «ОТП Банк» с информацией о том, что мой договор передан компании ООО «НСВ». Исходя из анализа норм ФЗ о банках и банковской деятельности, а также ст. 26 указанного федерального закона, персональные данные обо мне, а также о суммах задолженности и тд. относится к банковской тайне. Согласно п. 2 ст. 857 ГК РФ, а также ст. 26 ФЗ о банках и банковской деятельности, сведения составляющие банковскую тайну, могут быть предоставлены только самим клиентам или их представителям либо третьим лицам, исключительно с согласия клиента. Свое согласие на передачу данных я не выражала. За период с сентября 2014 г. я перечислила банку более 400 000 рублей (все платежки имеются), не скрывалась, была на связи с сотрудниками банка, выслушивала их хамское общение в момент, когда я не могла во время внести платеж по кредиту. Я готова полностью закрыть свой долг перед АО «ОТП Банк». Я готова и буду общаться только с представителями АО «ОТП Банк», но не со сторонними организациями, данные которым переданы без моего на это согласие. Мной написаны и отправлены письма в Центральный банк РФ о проверке правомерности действий кредитной организации и в Роспотребнадзор. Прошу именно сотрудников АО «ОТП Банк» связаться со мной по телефону, указанному в анкетных данных и уведомить письмом, отправленным по адресу прописки, указанному в анкетных данных, с точной информацией о моем долге. Прошу провести проверку относительно передачи моих персональных данных сторонним организациям.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Лидия Ивановна, представители ОТП Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.

Вы также можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).
Кроме того, Вы можете самостоятельно обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, стр. 1, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-495-120-13-79, доб. 77-062.

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.