Нарушение закона, обман клиента

12.09.2021 13:11:20

Здравствуйте! Постараюсь изложить ситуацию кратко: при оформлении рассрочки в Эльдорадо в ОТП Банке на товар со стороны сотрудника было нарушение закона. В моих документах нет ни одной настоящей подписи. Была подключена услуга страхования и прививка от клеща. После нескольких жалоб на сотрудницу, все же удалось вернуть деньги, а вот чтобы отключить страховку, необходимо было ехать в банк. К сожалению, я заболела, о чем сразу сообщила в банк. По горячей линии мне сообщили, что можно написать заявление в свободной форме на электронную почту банка. Составили обращение, написали заявление. Спустя практически 2 месяца банк соизволил прислать форму, по которой необходимо заполнить заявление. Её точно так же заполнили и отправили. Теперь, мне пишут о том, что сроки были просрочены и страховку мне не отключат. Я уже не первый раз пишу, звоню и пытаюсь добиться справедливого решения, так как с моей стороны не было никаких просрочек ни по платежам, ни по срокам подачи заявления (08.07.2021 оформили, 19.07.2021 было написано заявление). На отключение страховки дается 14 дней.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Анастасия Юрьевна, представители ОТП Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.

Вы также можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.