ОТП Банк
10.09.2021 15:16:17
Мною 9 июля 2021 года была получена карта ОТП банка для гашения кредита по договору. При ее получении меня ознакомили с тем что к карте подключено информирование за 99 р и обслуживание с третьего месяца будет составлять 99 р, при несоблюдении одного из условий банка: неснижаемый остаток 10 тыс. или покупки на сумму более 3 тыс. СМС информирование было отключено мной в тот же день в приложении банка. Услуги не оказывались. СМС от банка по операциям я не получала. Проблемы начались в 3 расчетном периоде, начались непонятные списания по карте (в приложении прикреплю скиншот, тк нет возможности прикрепить все) за сверхлимитную задолженность, технический овердрафт и пени за тех. овердрафт. После неоднократных обращений деньги вернули только за сверхлимитную задолженность, плату за овердрафт (которым я не пользовалась) и пени не вернули. Затем списали 99 руб. комиссии за обсаживание (хотя сумма покупок за отчетный период составляет более 3 тыс.), так же списали плату за СМС-информирование (напомню, услуга не оказывалась). На мое обращение мне ответили лишь частично, написали что плата за обслуживание отменена, но деньги при этом не вернули. Плату за смс-информирование оставили, тк считают что услуга оказана (с чем я не согласна). Сегодня снова совершено непонятное списание в размере 106.78. В приложении банка ответ я получить не могу, на горячей линии банка не отвечают. Прошу Вас помочь разрешить данную ситуацию. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Марина Владимировна, представители ОТП Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



