Неправомерные действия со стороны банка

24.08.2021 08:29:40

10.04.2021 года я обратилась в филиал ОАО "ОТП Банк", находящийся по адресу: г. Благовещенск, ул. Площадь Ленина, 1, с просьбой досрочно расторгнуть договор по предоставлению и обслуживанию кредитной карты. Оплачиваю сумму в размере 206 474 рубля 42 копейки (данную сумму озвучила специалист банка, а так же озвучил оператор горячей линии банка), так же, пишу заявление на расторжение договора №2***52 с указанием реквизитов карты, на которую необходимо перевести остаток денежных средств при перерасчете за досрочное закрытие карты. Заявление приняла специалист банка С.В.И., которая предупредила меня, что заявление будет оформлено 12. 04.2021 года, в связи с тем, что 10.04.2021 года является субботой, а заявления принимают только по будням. 12.04.2021 года мне поступил звонок с банка о том, что необходимо оплатить еще 832 рубля, якобы не до конца оплаченных процентов. 13.04.2021 я перевожу сумму в размере 832 рубля 00 копеек с помощью приложение "Сбербанк-Онлайн". В начале мая (дату не фиксировала) я звоню на горячую линию банка, получаю ответ, что карта *6621 закрыта! 05.07.2021 я получаю уведомление о том, что мне необходимо внести платеж по этой карте в размере 4198 рублей. Повторно обращаюсь в филиал ОАО "ОТП Банка" 31.07.2021 года с просьбой разъяснить сложившуюся ситуацией о начислении платежа. Специалист банка на этот вопрос мне никакого ответа не дает и отправляет меня в филиал банка, который находится по адресу: г. Благовещенск, ул. Ленина, 197, где по прибытию я написала заявление с просьбой разобраться с неправомерном начислении платежей. Данному обращению присваивается номер 21122330. 05.08.2021 года путем СМС-информированием мне приходит ответ по обращению 21122330 о том, что 10.04.2021 года я оплатила только сумму основного долга, а проценты не оплачены. 11.08.2021 года я обращаюсь в филиал банка по адресу: Площадь Ленина, 1, где специалист Д.О.Л. сообщает мне, что в связи с тем, что специалист С.В.И. некорректно оформила заявление, в связи с чем, в программе не отразился факт закрытия карты. Также пишу заявление на пояснение причин начисления процентов, т.к. карта была уничтожена и не использовалась. Специалист Д.О.Л. выдает мне по моему запросу выписку по кредитной карте, в которой вижу начисление планового платежа в размере 9800 рублей на дату 14.04.2021г. 14.05.2021 г. и 15.06.2021 г. данное начисление отсутствует. 14.07.2021 года начислен платеж 4273 рубля 11 копеек. Совместно со специалистом Д.О.Л. делаем обращение о пояснении начисления процентов, которому присваивается номер 21130090. На данное обращение приходит СМС-сообщение в котором указывается, что по состоянию на 14.04.2021 года (!) задолженность составляла 4289 рублей 21 копейка. Считаю, что ОАО "ОТП Банк" неправомерно начислил мне проценты, не закрыл мне досрочно карту, не произвел перерасчет за досрочное погашение долга, своевременно не уведомил о незакрытии карты, распоряжался моими денежными средствами без моего уведомления.

Прошу разобраться со сложившейся ситуацией. Просьба ответ отправить на электронную почту.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Яна Сергеевна, представители ОТП-Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.

Вы также можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).
Кроме того, Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, стр. 1, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-495-120-13-79, доб. 77-062.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.