Жалоба на банк

11.12.2020 16:48:30

Я, Аида Рафаиловна, 01 декабря 2019 г. в магазине «Четыре сезона», по адресу: г. Казань, просп. Ямашева, 97, Казань (ТК XL, этаж 3), совершила покупку верхней одежды, на сумму 32 000 руб. Сотрудники АО «ОТП банк» (ООО МФК «ОТП Финанс»127299, г. Москва, ул. Клары Цеткин, д.4 а., рег.номер записи в госреестре микрофинансовых организаций № 651503045006297 от 16.02.15 г.) предложили мне услуги и оформили кредит на покупку. Я оформила покупку и кредит. 12 декабря 2019 г. я совершила возврат изделия в магазин «Четыре сезона», т.к. товар мне не подошел. И имела на это право, вернуть товар в течении 14 дней. Так же при возврате, я беседовала и с продавцом и с сотрудником банка (Уполномоченное лицо МФК) о закрытии кредита при возврате. Несколько раз переспросила, нужно ли мне самой сообщать в банк о закрытии или произвести какие-либо действия, что бы счет был закрыт и у меня не было задолженности. Меня заверили, что счет закрыт, кредита нет и я ни чего не должна. Я спокойно вернула товар и ни о чем не подозревала до сегодняшнего дня. 21 октября 2020 г. мне на электронный адрес, приходит письмо от АО «ОТП банк», что я должна заплатить очередной платеж по кредиту. До этого дня ни одного сообщения не было, я даже не знала, что кредит не закрыт и что начисляются проценты. Мне не сообщали и не уведомляли. За весь период не поступила ни одного оповещения о списании. 26 октября 2020 г. я позвонила на горячую линию, что бы выяснить, что за платеж я должна оплатить и только узнала, что кредит не закрыт и что начисляются проценты, которые я буду обязана оплатить. Я написала претензию в отдел по работе с клиентами в АО «ОТП банк», мне прислали стандартный ответ и заставляют платить на незаконных условиях. Поступают частные звонки с разных номеров, некорректно разговаривают и не пытаются разобраться в ситуации. Я отказываюсь платить т.к. я вернула товар, закрыла кредит и несколько раз интересовалась, закрыт ли кредит. Прошу разобраться в ситуации, почему меня ввели в заблуждение и навязывают выплату процентов по несуществующему кредиту.

Прошу разобраться, проверить компетентность сотрудника (Уполномоченное лицо МФК), оказывающего эти услуги и закрыть кредит, без выплаты процентов. Я не пользовалась ни счетом, ни другими услугами АО «ОТП банк». Прошу разобраться в ситуации и дать мне письменный ответ, в электронном виде на электронный адрес.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Аида Рафаиловна, представители ОТП не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Ваше сообщение направлено в адрес Финансового омбудсмена АРБ.
Вы можете самостоятельно обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, стр. 1, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-495-120-13-79, доб. 77-062.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.