Самовольное подключение услуги страхования
18.08.2020 11:47:34
Банк навязывает подключение услуги страхования, сотрудник так и сказал, что если не возьмете страховку - будет отказ в выдаче карты. Ок - страховку оформила на один год (договор на руках сроки прописаны), но они на заблокированную карту (я ей не пользуюсь уже 6 месяцев) самостоятельно пролонгируют договор страхования, и списывают 1200 рублей! О чем и пришло уведомление - что необходимо погасить платеж. Писала заявление о рассмотрении в банк, пришел ответ через 30 дней - "Пишите заявление о расторжении" У меня вопрос расторжении чего?? В общем признавать свою неправоту они не намерены к сожалению.... Ответ редакции сайта АРБУважаемая Марина Валерьевна, к сожалению, ОТП Банк не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы вправе обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы). Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



