Мошенничество с оплатой "добровольных" доп. услуг

21.07.2020 14:35:57

В деталях платежа указано, что я оплачиваю мобильный банк, о котором не было сообщено. В графике платежей оплата мобильного банка входит в графу комиссии по дополнителным услугам. Я решила обратиться в банк для отключения, оператор уверила, что всё отключено и график платежей будет скорректирован. Далее я зашла в приложение отп кредит и увидела что платежи за эту услугу на последующие 8 мес в размере 99 р за мес. - итого 792 руб, вместо ежемесячного платежа к дате 29.07.2020 в размере 1500 руб, мой платеж составил 2200 руб. (прошу не учитывать точный расчет до руб и копеек). Обнаружив их мошеннические действия, я позвонила снова, оператор составила обращение, после чего пришло СМС что обращение будет рассмотрено в установленный законом срок, а это значит что я должна буду оплатить 2200 руб вместо 1500 и это в нынешней то коронавирусный кризис. Прошу Вас разобраться почему нашим банкам позволено измываться над людьми, у которых зарплата не позволяет купить себе нужные товары. Приходится брать их в кредит, проценты по которому вроде человеческие, а доп услуги запредельные и составляют по факту более 20% от суммы кредита.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Александра, к сожалению, ОТП Банк не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы вправе обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.