Жалоба на банк

15.07.2020 23:28:51

Здравствуйте! Прошу Вас мне помочь. Дело в том, что 06.05.2020 г. я оставила обращение в Банк ОТП на предоставление льготного периода по двум моим договорам №***5 и №***2, в связи с тем, что я заболела ковид-19 и не могла своевременно осуществлять отплату по кредитам. Номера моих обращений №20084049 и №20084050 По одному договору №***2 мне были предоставлены льготные условия, а по второму №***5 банк до сих пор затягивает с ответом. Уже прошло более 2,5 месяца, но они так и не дают ответ. Все разрешённые временные сроки банк нарушил. Проблема ещё в том, что мне названивает колекторское агенство Эверест от ОТП и требует оплату всего долга, а банк (такое ощущение) намерено затягивает с ответом и ждёт, пока я оплачу долг, что бы не одобрять программу. Просьба посодействовать в решении данного вопроса в предоставлении банком ответа по моему обращению №20084049 по договору ***5. Благодарю.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Татьяна Александровна, к сожалению, ОТП Банк не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы вправе обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.