Обман пенсионерки

29.06.2020 12:36:24

Ужасно неприятная ситуация произошла с моей свекровью. Она пенсионер и являлась вкладчиком банка ОТП. В 20-х числах марта у неё заканчивался срок вклада и для того чтобы узнать дату закрытия и возможные условия пролонгирование она пришла в офис банка ОТП по адресу: г.Омск, ул Лермонтова, 43. Сотрудники навязали ей кредитную карту (якобы бесплатная карта) и страховки. И причём это уже второй раз, в прошлом году так же отказывались.Уже дома она поняла что это не какие не бонусы и подарки, а кредит. Человек пожилой разбирается плохо, я пошла с ней 23 марта и мы написали заявление на закрытие счета кредитной карты и отказ от всех страховок. В банке сотрудники нас заверили что счёт закроется и списаний никаких не будет. И тут начался цирк. В начале апреле произошло списание 1200 рублей. Мы снова обратились в банк и нам сказали что счёт карты не закрыт и карта даже не заблокирована(по вине сотрудников) и поэтому произошло списание за страховку (от которой мы отказались). Причём саму карту у нас ещё в марте сотрудники забрали. И самое смешное сотрудник даже не хотела принимать нашу претензию, сказав что окошечко, в котором мы оформляли все это не работает. А так как не она нам оформляла приходите тогда когда будет сотрудник из этого окошечка. После долгих уговоров мы составили претензию и через неделю пришёл ответ: погасите долг и напишите заявление на закрытие счёта. Сново пришли в банк, нам сказали, что они что то ошиблись и опять это не наша вина и сново обращение типа уже на начальника. По карте началась просрочка. Начали звонить мне и моему мужу и свекрови из отдела по просроченной задолженности. Каждый раз приходилось рассказывать одно и тоже. В итоге по телефону из отдела по просроченной задолженности 28.06 сказали что это вообще то не списание за страховку, а годовое обслуживание, которое мы обязаны заплатить. Сотрудник ОТП банка сказала, что это в офисе некомпетентные сотрудники и нас обманули. Все это время сотрудник Евгения из офиса на Лермонтова, которая замещала руководителя говорила что карта бесплатная, виновата страховая компания. Пришли опять в банк, нам сказали что не компетентные сотрудники ОТП банка на линии, и опять они что то направят и ждите. На руки ничего не дают, мы дрлжны верить на слово что они что то решают. Тем временем у мамы идёт просрочка, ей звонят каждый день. Вчера вызывали ей скорую, стало плохо с сердцем. Мы решили оплатить и не дожидаться эти разборки, потому что идёт просрочка и потом ещё больше сумму скажут платить. К тому же это сильно отобразилось на мамином Здоровье, она мучается с сердцем. Ужасный банк. Некомпетентные сотрудники. Бессовестные, залезли в карман пенсионерке и вытащили деньги и ещё тянут все чтобы ещё больше сумма была потом. Мошенники. Обидно ещё что все это остаётся безнаказанным.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Анастасия Вячеславовна, к сожалению, ОТП-Банк не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы вправе обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.