Отказывают в проведении платежных поручений
04.06.2020 13:21:52
Мы юридическое лицо, форма собственности ООО. Заключен договор с ОТП банк в декабре 2019. В мае - июне этого года, банк перестал исполнять платежные поручения в адрес компаний, которым мы платили ежемесячно, например было отвергнут платеж в ПАО "МТС-БАНК" за телефон, на сумму 2 000 (две тысячи) рублей, с требованием предоставить платежное поручение на бумажном носителе - и это все во время пандемии и введения ограничений на передвижения. Как мне пояснили в приватном разговоре, банк "обиделся", что ему не ответили не его просьбу отправленную нам в марте 2020 года, хотя ответ был, прост - он не устроил ОТП Банк. Всю переписку и документы прилагаю. Мы небольшая компания, у нас 5-10 ежемесячных платежей, в адрес одних и тех же контрагентов - аренда, телефон и т.д. Сейчас мы вынуждены будем прикладывать кучу документов к каждому платежу?! На наш взгляд ОТП банк ведет себя некорректно по отношению к нам, не хочет обосновывать законность своих требований/просьб. Совершенно глух к тяжёлой экономической и эпидемиологической ситуации сложившейся в нашей стране, и это в то время, когда наш Президент и Правительство обещает помощь малому бизнесу! Ответ редакции сайта АРБУважаемый Александр, к сожалению, ОТП Банк не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы вправе обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы). Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



