Жалоба-претензия

28.05.2020 15:57:57

Добрый день! Хочу оставить жалобу-претензию на ОТП Банк. 02.04.2020 г. обратилась на горячую линию данного Банка с заявкой о предоставлении кредитных каникул сроком на 3 месяца в связи с карантином. Начну с того, что по телефону не хотели принять заявку, но всё же после настойчивых просьб с моей стороны зафиксировали мое обращение "20044318. 10.04.2020 г. меня Банк уведомил смс - сообщением о том, что по моему обращению необходимо направить список подтверждающих документов на электронную почту Банка. Т.к. мой финансовый вопрос решился, я не отправила подтверждающие документы, уже не было необходимости в предоставлении кредитных каникул. 11.04.2020 г ОТП Банк повторно отправил мне смс-сообщение. А 17.04.2020 и 30.04.2020 поступили смс-сообщения от Банка мне, но обращаясь к другому человеку. Но когда я зашла в приложение "ОТП Банк", я была в возмущении. Банк, как оказалось, предоставил мне кредитные каникулы без моего подтверждения и добавил к моему кредиту еще процент. На каком основании никто мне из сотрудников Банка не ответил. Обращалась на горячую линию, оставляла претензию, которую не хотели зафиксировать. Неоднократно через приложение писала им. Говорят одно и то же: ждите ответа, обращение рассматривается. Приближается дата моего ежемесячного платежа. Уже почти каждый день пишу спрашиваю и требую скорейшего решения моего вопроса, но, увы, никто не решает. Многократно писала, просила, чтоб 04.06.2020 списали мой ежемесячный платеж как в договоре, но никто не рассматривает мои обращения.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Татевик Рубиковна, к сожалению, ОТП Банк не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы вправе обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.