Долго не принимают решение о реструктуризации

07.05.2020 16:08:11

26.03.2020 в связи с ситуацией с коронавирусом и резким падением дохода мной было подано заявление о реструктуризации (снижении платежа). 27.03.2020 оно было зарегистрировано под номером 20041190. 13.04.2020 по просьбе банка я отправила все необходимые документы, подтверждающие снижение дохода. Сегодня 07.05.2020, я так и не получила ответа по своей заявке. Все обращения в банк заканчиваются тем, что мне говорят "ждите" и просто бросают трубку. Сколько можно ждать? Я подала заявление больше месяца назад. У меня до этого не было ни одного просроченного платежа. Я и сейчас не снимаю с себя обязательств. 30.04.2020 был срок очередного платежа, который я внесла в том размере, о котором просила в заявлении. Больше внести я просто не в состоянии. Я понимаю, что банкам самим сейчас не легко. Но этот банк ежедневно тратит значительные ресурсы, чтобы информировать о просроченной задолженности, хамить и угрожать. Хотя гораздо дешевле просто принять решение о реструктуризации и без всяких напоминаний получать от меня ежемесячные платежи, хоть и в меньшем размере. И я точно знаю, что я такая не одна. Достаточно почитать отзывы, сейчас большинство из них именно о том, что этот банк никому не дает ответа по заявлениям о реструктуризации. Я уже просто не знаю, куда еще обратиться, чтобы добиться решения, потому что сейчас я, добросовестный заемщик, чувствую себя самым злостным нарушителем. Хотя на самом деле нарушены мои права потребителя.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Елена Александровна, к сожалению, ОТП Банк не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы вправе обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.